Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Крепость Нарын-Кала в Дербенте

В рамках блог тура в Дагестан заехали в Дербент и посетили знаменитую крепость Нарын-Кала. Ещё одно безумно популярное место для туристов и жителей города. Местные сюда приезжают на свадебные фотосессии, тем более со стен крепости открываются отличные виды на город и Каспийское море.



Мы приехали в крепость ближе к закату, люди вокруг гуляли свадьбы, пели песни, отдыхали, и вообще складывалось впечатление, что Нарын-Кала - это то самое место, про которое обычно говорят, что здесь собирается весь город.

02.

Collapse )

Добавь в друзья!



Я в ВК || Группа в ВК || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Хоккейный инстаграм || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || YouTube || Telegram || RSS

promo golovko july 24, 2014 16:53 27
Buy for 10 tokens
В это трудно поверить, но в самом сердце Северной Кореи построен современный парк с аттракционами. Мы были в нём в 2012 году, тогда только шло строительство аквапарка, который относительно недавно распахнул свои двери для северян и как заверяют сами корейцы - стал популярным местом для…

Новое современное отделение Почты России в Хабаровске

Почта России решила шагать в ногу со временем. Да, они по прежнему продают в отделениях китайские чипсы "зяки-зяки" и спички (привет отделение 680013), но в том же моём отделении на Лермонтова теперь работает электронная очередь, а ещё появился такой способ оживить работников Почты, можно позвонить на горячую линию и "пожаловаться", ну не совсем удачное слово, согласен, но суть ясна, говорят, после такого волшебного звонка все работники отделения начинают работать с утроенной энергией!



И тут как гром среди ясного неба появляется первое в Хабаровске отделение нового формата. Появляется не в центре города как это обычно бывает, а немного дальше, в районе Выборгской - Карла Маркса. Теперь клиенты могут здесь самостоятельно упаковывать и отправлять посылки, примерять одежду из интернет-заказов и пользоваться услугами «Почта Банка».

02. Я успел к торжественному перерезанию ленточки!

Collapse )

Добавь в друзья!





Я в ВК || Группа в ВК || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || YouTube || Telegram || RSS

Митинг #ДимонОтветит в Хабаровске - 26.03.2017

Я помню, как в 1998 году в Россию пришёл кризис, он же дефолт, тогда я ещё совсем юный тринадцатилетний мальчишка стоял в очереди состоящей из нескольких десятков человек для того, чтобы просто купить хлеб. К счастью у меня не было голодного детства, за это надо сказать спасибо моим родителям, сейчас я понимаю, как они, тогда находясь в примерно моём возрасте выкручивались и содержали нас с братом. И не просто содержали, а делали это вполне себе хорошо.



Сегодняшние митинги по всей стране — это попытка раскачать лодку, при этом как бы странно это не звучало, но власть проморгала тот момент, когда надо было работать с подрастающим поколением. Показательный момент, вчера жители Москвы могли увидеть в лентах соцсетей таргетированную рекламу с призывом не ходить на митинг. Что такое таргетированная реклама, это когда вы на кого-то не подписаны, а вам показывают рекламный пост, который должен вам понравится. Такой шаг выглядит как попытка реабилитироваться за допущенные просчёты, но поздно, снежный ком запущен, напряжение будет только нарастать.

Тут важно пояснить мою позицию, я не поддерживаю подобные мероприятия, более того это всё очень серьёзно. Но молодёжь, которая родилась и выросла при Путине этого не понимает, именно поэтому мы сегодня увидели, как в Хабаровске шли сотни школьников и скандировали, что они здесь власть. Мне хватило пяти минут разговора со школьниками чтобы понять, что они сами ничего не понимают. Они говорят, что у них нет работы, но при этом они даже не пытались её искать, понимаете? Но самое смешное это то, что на выборы они в итоге не пойдут.
Collapse )


Добавь в друзья!





Я в ВК || Группа в ВК || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || YouTube || Telegram || RSS

Социальные сети для бизнеса v 1.1

25 февраля мы провели семинар «Социальные сети для бизнеса», я понял, что это очень полезное мероприятие и решил, что отныне буду проводить его раз в три-четыре месяца. Всё зависит от того как быстро будут меняться технологии, а ещё мы прикрепили к презентации наши кейсы, я их также планирую обновлять. Мы - это PR-агентство «Plastilin». До определённого момента я работал один, до 2015 года, а потом случился завал в хорошем смысле этого слова и я стал искать людей с кем буду работать, так у меня появилась команда, самое главное, что все мы работаем в одном русле и заряжены одной идеей - завоевать этот мир!



Сейчас мы работаем со многими компаниями в городе и не только, у нас есть клиенты федерального уровня и это меня сильно мотивирует, ведь мы вышли в свет чуть меньше года назад. Всё дело в том, что я работал с определёнными людьми, которые не любят афишировать своё сотрудничество с PR-агентствами, да и вообще, я никогда никому не рассказываю про свих партнёров и клиентов, а тут резко стрельнул SMM хотя я не планировал им заниматься, но попробовал и мне понравилось. Как итог мы теперь можем предоставлять услуги комплексно, ведь ни одна крутая рекламная кампания не пройдёт успешно без правильной маркетинговой стратегии в оффлайне.
Collapse )


Добавь в друзья!





Я в ВК || Группа в ВК || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || YouTube || RSS

Маркетинг от эффективных менеджеров «Самбери»

Каждый год, перед новогодними праздниками наш любимый всеми в городе гипермаркет собирает аншлаги, в этом нет ничего удивительного, магазин и вправду хороший, в одном месте можно купить всё - от фужеров и лампочек до свежего мяса и китайской лапши. Ленты социальных сетей наполняются стонами граждан, которые отстаивают километровые очереди в надежде успеть до 31 декабря закупиться продуктами и приступить к приятным домашним хлопотам.



И вот, в тот самый момент когда гипермаркет собирает самую крупную выручку за год эффективные менеджеры придумывают как нам казалось очень выгодную для потребителя акцию – если сумма в чеке больше чем 500 рублей, то вам выдаётся квиток со скидкой 40% на определённую группу товаров, скидку можно было использовать после 10 января 2017 г. Лично у меня было несколько таких бумажек, мне достались скидки на сыры и овощи с фруктами, вроде мелочь, а приятно, ну разве не прелесть купить сыр почти в два раза дешевле?

Но как обычно это бывает в таких случаях, реальность оказалась гораздо суровее чем я думал. Во-первых, эти скидки действуют только на ограниченное число товаров, овощи и фрукты — это грейпфрут, вместо сыров вас ждут только два вида сыра и далее по списку. Согласен с тем, что это логично, но почему об этом не предупреждали в начале акции? Более того, если на кассе у тебя был чек на сумму меньшую чем 500 рублей, то продавцы предлагали добрать товар до той самой заветной суммы, как итог акции у «Самбери» наверняка хорошо поднялась выручка за счёт этих самых мелких покупок, а по факту это игра на чувствах покупателя. Браво, гениальный коммерческий ход!

Я не ругаю маркетологов «Самбери», у них стоит задача поднять выполнение плана, увеличить выручку, это нормально, так весь мир работает, но каждый раз они придумывают какие-то нелепые акции и люди им верят, а всё от того, что в городе нет нормальной конкуренции. «SuperGood» благополучно загнулся, а ведь стартовали они примерно в одно время! Одна надежда на «Три Кота» и «Ашан», который сейчас ведёт переговоры с нашими чиновниками, но из-за того, что у них своя матрица мы ещё не скоро увидим представителей крупных федеральных сетей в Хабаровске, надеюсь, они всё-таки договорятся, а то так и будем каждый год ходить в «Самбери», копить чеки и менять их потом на сковородки. Помните ту акцию? Мы там накопили наклейки, пришли за сковородкой, а её в наличии не оказалось, всё разобрали. Я же говорю – маркетинг по-русски!



Добавь в друзья!





Я в ВК || Группа в ВК || YouTube || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || RSS

Facebook - основные вопросы и ответы! Лайфхаки для новичков и опытных пользователей

За последние несколько месяцев я провёл ряд семинаров и тренингов на тему «Социальные сети для бизнеса» и это позволило мне собрать основные вопросы по этой теме. Сегодня я хочу дать несколько советов для тех, кто активно пользуется Facebook, он же фейсбук. Меня часто спрашивают, чем отличается живой аккаунт от группы или даже страницы в фейсбуке. Отвечаю - отличается всем! Меня много о чём спрашивают, и дабы не повторяться по несколько раз, я решил, что пришло время раскрыть все карты, не благодарите!



Начнём с самого популярного вопроса про группы и страницы. Группа даёт возможность собрать единомышленников и обсуждать различные темы, собирать обратную связь и многое другое. Можно сделать закрытую группу и организовать свой секретный чатик, очень удобно если планируете провернуть грандиозную спецоперацию! Страница даёт возможность представить бренд в сети, сделать геолокацию в фейсбуке и подключить к ней рекламный кабинет, он же так называемый таргет. Ещё нюанс, если у вас, например, сеть кафе или магазинов в одном городе, то вы можете с помощью страниц сделать несколько разных геолокаций с одним названием, очень удобно! А личный аккаунт — это ваш аккаунт, он позволяет быть администратором страницы или модерировать группу. Кстати, к странице вы можете подключить аккаунт в инстаграме, и так же настраивать на него таргетированную рекламу. То есть написав пост в фейсбуке вы одновременно можете его таргетировать в инстаграме, при этом в самой ленте инстаграма он отображаться не будет, его увидят только те, кто попал под вашу настраиваемую рекламную аудиторию.
Collapse )


Добавь в друзья!





Я в ВК || Группа в ВК || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || YouTube || RSS

Чем отличаются аудитории в соцсетях и почему Facebook это не Instagram



Очень давно хотел написать об этом пост. При этом я делаю упор на Instagram и Facebook, но в реальности здесь можно говорить о всех соцсетях сразу. Итак, если вы работаете в области SMM-продвижения или же просто интересуетесь этой темой, то вы конечно же следите за тем кто ваши подписчики и откуда они берутся. Самая большая ошибка всех людей на свете - это судить обо всё всем по себе любимому. Я не сижу в ВК, какого чёрта я там забыл? Да там вообще никто не сидит, - думаете вы листая ленту инстаграма и наслаждаясь красивыми картинками вашего любимого салона красоты. Только вот статистика режет слух! Активных пользователей ВК в России более 13 миллионов человек, тем же инстаграмом пользуются 4,6 миллиона пользователей, а Facebook так вообще в отстающих - чуть больше миллиона активных пользователей. не верите? Вот тут может проверить сами.

Но Facebook и Instagram неразрывно связаны, во-первых вы можете сделать страницу вашего бизнеса в FB и получить геолокацию в инсте, а ещё вы можете продвигать свои публикации через мордокнигу и при этом продвигаемый пост будет рекламироваться в ленте инстаграма. Но есть нюансы, о них сейчас и поговорим.
Collapse )


Добавь в друзья!





Я в ВК || Группа в ВК || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || YouTube || RSS

Чанкинг для чайников - пусть ваш бизнес будет красивым!



Сегодня я расскажу вам об одной полезной штуке, использование которой заметно облегчит вам жизнь. Замечали ли вы, что если вам показать один и тот же номер телефона, но в разных форматах, то запомнить проще будет именно тот вариант, который уже разбит на блоки? Пример:

89345672145
8 934 567 21 45

Особенно ярко проявляется этот пример в банках, при заполнении квитанции от руки, помните это бесконечное число нулей от которых глаза разбегались в разные стороны? Да, это была жутко неудобная запись, которую нужно было расшифровать и перенести на бумагу без единой ошибки. Если бы тогдашние работники почты или банковских организаций знали о том, что такое "чанкинг", то они бы разбили эту запись на блоки и ваша жизнь была бы гораздо проще! К счастью, в современном мире маркетологи начали использовать эту фишку на полную катушку и теперь нам не надо страдать!

Даже набирая этот текст, я использую "чанкинг" разбивая пост на абзацы примерно одинакового размера и вам проще воспринимать эту статью как единое целое, хотя визуально это не совсем так. "Чанк" - это информационный блок, "чанкинг" значит разбивать. Мы разбиваем информацию на блоки и тем самым делаем её гораздо проще для восприятия. При этом вы сами непроизвольно используете "чанкинг" в повседневной жизни сами того не подозревая. Пример! Как правило все мы питаемся три раза в день, но если мы будем съедать весь наш рацион за один приём пищи, то нам станет плохо и это пойдёт только во вред.

Используйте "чанкинг" для вашего бизнеса! Начиная от сайта, заканчивая полиграфией, не стесняйтесь разбивать информацию на блоки, делайте это с умом. Приведу вам несколько хороших примеров:
Collapse )


Добавь в друзья!





Я в ВК || Группа в ВК || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || YouTube || RSS

Как привлечь новых клиентов и вернуть старых - краткое пособие для всех

Сегодня поговорим о самой актуальной теме для любого бизнеса - это наличие клиентов, как новых так и старых. Скажу сразу, что тезисы изложенные в этом посте, это сугубо мой личный опыт которым я хочу поделиться с вами. В комментариях отвечу на все вопросы! Итак, поехали:)



Знаете, с чем в своей работе я сталкиваюсь чаще всего? Это два ключевых момента! Первое - это когда хозяин бизнеса вкидывает кучу денег в свою рекламу, а потом удивляется почему у него нет от неё конверсии. Вторая, но не менее интересная ситуация, это когда тот же самый хозяин бизнеса делают крутую рекламу, к нему приходят клиенты, но они не возвращаются.

Почему так происходит? Всё просто - рекламой и пиаром должны заниматься профессионалы, а вы должны сто раз подумать прежде чем утвердить тот или иной проект. Ваш сервис должен быть выше всяких похвал, иначе вся крутая реклама пойдёт коту под хвост. Так бывает чаще всего, на бумаге всё красиво, запускаем рекламу, получаем шквал звонков, а потом выясняется, что отдел продаж не умеет нормально продавать. Заполучить нового клиента - это мечта любого бизнеса, это всего лишь первый шаг, главное сделать так, чтобы клиент вернулся к вам вновь. И сегодня мы рассмотрим основные постулаты, которые вы должны помнить, знать и реализовывать на практике.
Collapse )


Добавь в друзья!





Я в ВК || Группа в ВК || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || YouTube || RSS

Нужен ли нам реестр похищенных велосипедов?



Недавно на одной из наших велопрогулок мы столкнулись с одной проблемой. Во время очередной остановки и производства на свет селфи на память, к нам подошёл сотрудник полиции и вежливо попросил проследовать до патрульного автомобиля. Оказывается в Хабаровске регулярно проходит операция «велопатруль», хотя я могу ошабаться в формулировке. Но суть не в этом, в рамках этой операции патрульные переписывают серийные номера велосипедов и пробивают их по свой базе. При этом самой базы переписанных номеров нет, а есть база только угнанных велосипедов.

То есть теоретически вас могут каждый день останавливать и проверять номер велосипеда. А оно нам надо? Выходит так, что полицейские делают мартышкин труд. Как решить эту проблему?
Collapse )

Добавь в друзья!





Я в ВК || Группа в ВК || YouTube || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || RSS