Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
Война с DNS в Хабаровске - нужна помощь!
golovko
Рано или поздно так получается в нашей жизни, что нам приходится изучать наше законодательство в той или иной области, а потом мы ещё и советы другим можем после этого давать) Хорошо, когда всё хорошо кончается, но в моей истории всё только начинается!

Итак, 13 июля 2011 года я стал обладателем прекрасного КОММУНИКАТОРА (это тут ключевое слово кстати) Samsung Galaxy S2 Всё было хорошо, пока в один прекрасный момент он у меня показал 100% заряда и при этом перестал нормально заряжаться и постоянно перезагружаться, в один прекрасный момент он отключился и я его смог включить только тогда когда присоединил к нему зарядное устройство, без него аппарат категорически отказывался включаться! В январе 2012 года он просто отключился и перестал загружаться и тогда я отнёс его в Сервисный центр Samsung, что на Ленинградской 63

Мне поменяли плату и я получил вот такой акт


Интересная деталь, по акту получается, что я его сдал 16 января и 16 января получил обратно! Такого быть конечно же не может, а есть пункт согласно которому если телефон не используется больше тринадцати дней то его можно обменять на другой - а тут срок почему-то не указан? Может они специально его не указали...

Все работы были сделаны по гарантии, а в следующий раз я понёс КОММУНИКАТОР в ремонт 24 февраля 2012 года, в этот раз аппарат перестал нормально заряжаться и не при зарядке неверно показывал % заряженной батареи и плюс ко всему он показывал индикацию зарядки при присоединённом зарядном устройстве и при этом само устройство было не в электрической сети, тогда мне дали такой акт


Дефект не выявлен - однако неполадки чудесным образом были устранены! То есть как мне объяснили аппарат протестировали, ничего не нашли и вернули обратно (разбирали они этом или нет я не в курсе)

И вот вчера я сдал КОММУНИКАТОР вновь - на этот раз он у меня стал сам перезагружаться самопроизвольно, опять пляпвилась проблема с индикацией заряда, более того при зарядке телефона пользоваться им было невозможно, он как будто сходил с ума, сенсором пользоваться было трудно, как будто кроме меня кто-то ещё пытается там на "кнопки" понажимать и в результате все программы хаотично открывались и закрывались, а разговор прерывался сам собой да ещё и громкая связь включалась!

Я получил акт...


В магазине DNS что в ТЦ "Магнит" на Энергомаше мне сказали, что для того, чтобы поменять телефон или вернуть деньги, надо чтобы его ремонтировали два или более раза по одной и той же причине.

То, что он два раза уже был в сервисе по поводу проблем с зарядкой это не аргумент, так как первый раз "Дефектов выявлено не было" однако он стал тогда работать нормально на какое-то время.

В связи с чем возникает вопрос - что мне делать? Есть ли у меня шансы вернуть деньги?

Сервисный центр заключений не даёт!!!

Основной аргумент в магазине помимо не выявленноого дефекта в первый раз, это то, что аппарат является КОММУНИКАТОРОМ и значит он технически сложное устройство и они его мне не поменяют.

Есть такое понятие - существенный недостаток

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Я выделил тут слово неоднократно - то есть два раза выявился и всё, можно менять?

Или вот ещё нашёл

Если же телефон имеет недостаток, за который отвечает продавец или изготовитель (производственный брак, неисправность, не связанная с нарушением Вами правил его использования) - то тогда телефон технически сложным товаром не является и Вы вправе в течение гарантийного срока предъявить продавцу любое требование, предусмотренное п.1 ст.18 ЗоЗПП:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы,
поскольку телефоны не включены в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575


Ещё немного полезной информации

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
 - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
 - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как вы понимаете я хочу грамотно написать заявление и вернуть деньги. Тот факт, что по первому акту я не смогу определить сколько он дней был в ремонте официально и то, что сервисный центр заключений не даёт, навевает определённые мысли...

Причём по первому акту он был в ремонте один день, а по факту прошло недели две не меньше! По моему хороший повод написать на этих ребят в прокуратуру. Тем более по второму акту дефектов не выявлено, но аппарат стал работать исправно - всё странно и запутано, не находите?

В общем что посоветуйте мне делать сейчас?


alxr_gol

Я Вконтакте
Я в Facebook

 Google+

Присоединяйся к МегаМикс вместе со мной! 

Я в МегаМикс

  • 1
Пургу гонит сервисный центр вообще и ДНС в частности. Если товар неисправен то в любом случае ты имеешь право его заменить либо вернуть деньги. То, что они говорят типа это технически сложный товар - ну да, технически сложный, но эти лишь лишает тебя права на возврат или обмен по причине типа - цвет не подошёл, здесь нет нужных мне функций и так далее, то есть одним словом - не понравился. Так как в данном случае о "нравится-не нравится" речи нет, речь идёт как раз о неисправности аппарата, вопросов о замене или возврате денег не должно быть вообще. И все разговоры типа "нужно столько то раз с одним дефектом" это все херь. Есть неисправность не по твоей вине - хоть четверть раза, блять! Обязаны заменить либо вернуть деньги.

(Deleted comment)
ничего в таких случаях обычно не меняют.поэтому бесполезно 100% что либо доказывать.у меня планшет через 2 недели после покупки в связном перестал подавать признаки жизни.так просто переустановили ПО и сказали что все прекрасно.(это учесть что у меня он был только куплен и в итоге я осталась на 21 день без планшета),а если телефон был куплен так давно.но не однократно ремонтировался .то что либо вернуть мне кажется можно будет только через суд.а вообще можно проконсультироваться в отделе по защите прав потребителей с начала(хотя бы по телефону).

Приносим извинения за столь негативный опыт приобретения товара. При обнаружения неисправности в аппарате необходимо сдать его на проведение проверки качества, срок которой составляет до 20 дней. Это необходимо для того, чтобы подтвердить, что данная неисправность была получена не во время эксплуатации аппарата. Если дефект потверждается (производственный),то в этом случае возвращают денежные средства или меняют на другой.

Писать заявление на возврат.

Был такой случай:
У подруги сломался телефон, купленный пол года назад и находящийся на гарантии. Снарядила она меня отвезти его в СЦ желтой компании, строго-настрого наказав чеб я там не тупил и все сделал правильно, пришел, поздоровался, изложил суть, взял в руки бумажку с ручкой и написал заявление на ВОЗВРАТ денег за телефон. Ну я как полагается.. телефон сдал в ремонт, подписав какую-то бумажку не глядя, за что был унижен и оскорблен подругой минимум на три дня (с последующей записью в женский бортовой журнал). Телефон в сроки починили, прошивочку поменяли, бумажку выдали и отправили восвояси. Проработал он еще с месяц/другой и опять взглючил. Барышня, не будь дурой, взяла все в свои руки, накрасилась и поперлась на сей раз в СЦ сама. Вежливо написала там заявление на возврат денег по чеку, не слушая убеждений сотрудников о том что так дело не делается. Поставила входящий на 2х экземплярах заявлений, один им, другой себе и помахала ручкой на прощанье. Не дожидаясь ПИСЬМЕННОГО отказа на возврат денег, путь ее лег в сторону Отдела по защите прав потребителей (http://goo.gl/Jonmd). Там вежливо изложив суть, проконсультировалась, получила подробную инструкцию к дальнейшим действиям. А именно, в установленные сроки получить ПИСЬМЕННЫЙ отказ о возврате денег, принести его в ОпоЗПП и дальше они решат все сами. Что бы вы думали случилось далее? А дальше пришлось ждать, нести и вновь ждать:) По истечению всех сроков поступил звонок по мобильной связи, с извещением о том, что денежку можно прийти и забрать. Это была победа!
Чего и вам желаю!
зы: точных сроков не помню, но на все-про-все ушло не больше 45 дней, но больше месяца - это факт.

Re: Писать заявление на возврат.

То есть он был сломан ведь - а мне его уже починили сейчас, то есть вариант не прокатит?

В общем надо идти в ОпоЗПП

в общем, Саня, цепляй ЗоПП, с выдержками оттуда пиши претензию и её в ДНС, да так чтобы официально зарегали входящий и тебе копию дали. Будет ответ - тогда можно будет отталкиваться

Два раза бодался с ДНС - когда через 11 месяцев перестал заряжаться ноутбук, и когда сдох роутер. В обоих случаях сдавал лично в ДНС, писал заявление на возврат средств. Магазин оба раза дотянул до конца срока, но в итоге, деньги вернули в обоих случаях.

В связном брал планшет Samsung Galaxy 10.1 - на следующий день нашщел 3 пятна на экране. Написал заявление на замену товара - они тоже мозги компосировали до упора, но вс конце все таки планшет поменяли на новый.

А аппарат тоже сдавал? А то они говорят мол аппарат не примем,только заявление

(Deleted comment)
Спасибо Наташа!

Согласно ст. 18 ЗоЗПП вернуть деньги после истечения 15 дней с момента покупки можно в случае:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.к. СЦ недостатков не обнаруживает, сроки в актах уменьшает, предлагаю в письменной форме (в 2 экземплярах) написать заявление на возврат денежных средств, обосновывая наличием существенных недостатков. Потребовать письменного ответа на это заявление в течении 30 дней. Если ответа не поступит, можно идти в суд, даже без повторного письма!

Так же в соответствии с п. 3 ст 18 можно предъявить изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру требования:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

Уже почти год прошёл)

...не стал читать все посты, возможно повторюсь в чем-то... 1. независимая техническая экспертиза с заключением 2. по ее получении (при условии что ее заключение в твою пользу), написание претензии в виде заказного письма с уведомлением и описью!!! В тексте такового опишешь все что происходило, приложишь заключение экспертизы и напишешь последним предложением о твоем обращении в суд и отдел по защите прав потребителей!!! 3. дабы не мучиться с разбором законодательной базы, зайди на консультацию в коллегию адвокатов Гедеон, где тебе под запись за 700 рублей все объяснят!!! 4. по прошествии 7-10 дней после отправки письма на имя директора ДНС, пиши исковое в суд

Спасибо, попробую

Собственно интересует только один вопрос - а при чем здесь ДНС?

Вы сдали телефон на ремонт уполномоченной производителем организации телефон, данная организация с Ваших слов телефон отремонтировать нормально не смогла.

Каждый раз заявленная неисправность разная.

По документам сервисного центра (не имеющего никакого отношения к ДНС)в ремонте телефон был менее 30 дней.

Согласно закона технически сложный товар с недостатком можно поменять/вернуть, если:

- Товар не возможно отремонтировать в срок 45 дней.
- Товар был в ремонте в течении календарного года более 30 календарных дней, если устранялись РАЗНЫЕ недостатки.
- Дважды проявился один и тот же недостаток.

Так вот согласно всему тому что Вы написали выше доказать, документов подтверждающих факт неоднократного ремонта одной и той же неисправности либо нарушения сроков ремонта у Вас нет.

Вопрос, а причем тут ДНС? Если с Ваших слов вы туда сходили, они Вам предоставили устно достоверную информацию и вы пошли домой?

И еще момент, сходите действительно к юристу если знаний в этой области недостаточно, слушать комментаторов типа "где-то читал" и "у меня меня брата сестры мужа моей девушки" глупо, особенно когда они склоняют Вас самостоятельно делать экспертизу товара. Согласно закона это обязан делать продавец, которому Вы в случае если заявленная вами неисправность не подтвердится компенсируете стоимость экспертизы - штука кстати не дешевая. В случае если вы сами проведете экспертизу никто вам стоимость ее компенсировать не обязан, даже если вы окажетесь правы.

Судя по тому когда вы создали Ваш профиль, вы либо работник ДНС либо работник СЦ....

Я решаю вопрос, пока не пишу как, жду ответа от одной организации на мой вопрос. В зависимости от ответа буду предпринимать дальнейшие действия.


Обмена или возврата вы не добьётесь. его можно будет добиться 1им путем... пишите претензию на имя ДНСа о том что хотите провести диагностику с телефонов вашем присутствии (телефон никуда не сдаете). Вам назначают время на диагностику. При диагностике вам не имеют права заменять з/ч т.е. должны просто выявить неисправность. НО могут сделать ПО, и если смена ПО помогает тогда говорят что ваш апп исправен (но он действительно исправен). если же смена ПО не помогла, то вам обязаны вернуть деньги или обменять аппарат.
P.S. Диагностику в вашем присутствии требуется сделать для того чтобы не производили скрытого ремонта.

Таки мне вернули деньги в итоге)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account