Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
ЕбаНАТО - продолжение истории солдат НАТО под Хабаровском
golovko
В сети появились первые ролики про "солдат НАТО" Так уж случилось, что именно мне довелось стать невольным участником этого реалити шоу... В общем по заказу Ридуса я отправился на турбазу куда ребят привезли и снял про них репортаж.




Вот видео которое я снимал на турбазе



На следующий день этих ребят отправили не на корабль, а домой...причём они похоже не подозревали на тот момент чем это всё обернётся!


А обернулось это вот чем, сейчас в сети уже лежат четыре ролика про этих парней и они показали что ребята вовсе не такие добрые и хорошие как показались мне тогда.

Вт например первый ролик


Как видим ребят "завербовали", причём поначалу это всё воспринималось как шутка, но парни восприняли всё всерьёз

Второй ролик


Ребята признаются, что готовы служить в НАТО, принесли ПРИСЯГУ!!!! И даже дали согласие на участие в боевых действиях на территории России в интересах НАТО! Я просто в шоке...

Третий ролик


Парни уже учат английский, а нормальные пацаны а улице не соглашаются служить в НАТО, в общем ЕбаНАТО на лицо!

Четвёртый ролик


Ребята едут в поезде в Хабаровск, бухают и тупят всю дорогу....но это судя по ролику.

Что было в Хабаровске вы можете почитать у меня в блоге

Ещё будет две части. Полагаю это будет приезд в Хабаровск ну и проживание их на базе, возможно даже я попаду в камеру когда приеду к ним на базу их снимать.

Я знал что это развод, но редакция попросила не раскрывать им всех карт, поэтому я им подыгрывал. Вообще всё получилось как я и предполагал... Ну что же, ждём оставшиеся две части. А пацанам этим теперь точно не позавидуешь....сами виноваты!







alxr_gol

  • 1
Саня @alxr_gol, ты опускаешься в моих глазах.

Сразу отвечу на вопрос "почему?"
Есть вещи, над которыми шутить нельзя. И обращать внимания на них тоже нельзя. Не такой уж тут и пиар (а я верю, и деньги), чтоб за это браться.

Судя по всему, их никто силком не тащил, сами решили стать солдатами НАТО. :)))
Мне вот, что интересно, среди этих бойцов были те кто служил в российской армии, они ведь давали присягу. Деградация убила всякое понимание своих действий?

Вообще, идея достаточно интересная, но боюсь, что такие личности не сделают должных выводов...

Это просто развод чистой воды)

мы поехали туда чтобы получить деньги, мы их получили, если вы действительно думаете что мы собирались служить)) я вам сочувствую)

А зачем тогда присягу давали?

А ты то как выглядел так и не ответил...

Поиграем в доктора Кэла Лайтмана?!+)

ААААААААА... порвало на части. Главное организаторы даже не напрягались! А зачем?... Если "ебонатос" поверили в "линкор" в Хабаровске, то нафиг напрягаться? ;) Вот это да.... велика Россия и простых как забор в ней еще не счесть!

Да парни.... порадовали. Главное, ну хорошо, ладно за деньгами поехали. А мыслей что втянут в какую то жопу из которой потом хода не будет - не было? И второе... вам еще не звонили с Лубянки? ;)

Родине нужны герои, пизда рождает дураков. Попали бы ко мне во взвод - узнали бы где НАТО, а где неНато.

А что вы ожидали ?

Я военнослужащий США и уже надоело отвечать на ежедневные вопросы в соц сетях на тему а как пойти служить в войска НАТО? Другой вопрос как продюсеры этого цирка обрисовали все это и в частности политику и задачи НАТО. Складывается впечатление что их вербуют в Вермахт а не в НАТО . А они ведуться.

Re: А что вы ожидали ?

Всё же банальный вопрос...а как вы попали в НАТО?

Я понимаю организаторов этого развода. Найдем десяток человек с лицами не обезображенными интеллектом. Явно из числа не прошедших конкурс на участие в Дом2.  Устроим маскарад с приемом в какую то (до сих пор не могу понять что за мистическая такая армия) НАТО.  Зададим  им пару десятков вопросов  устроим паломничество на поезде поищем изюминку шоковый фактор и рейтинги гарантированы. Хотя для чистоты эксперимента я думаю нужно было бы поинтересоваться как правильно крепиться флаг США, кто сейчас президент так как портрет Буша там был неуместен. Да и вообще судя по попытке имитировать комок и все атрибуты на видео, их пытались не в липовые Войска НАТО а в войска США завербовать:) я понимаю что многие неучи считают что НАТО и США  одно и то же но это не так.
В общем проэкт удался в репортаже показали несколько Российских туповатых любителей выпить и заработать денег влегкую. Попутно под шумок прогнали и пропаганду у зрителя после просмотра складываеться определенное мнение о том же НАТО которым там даже не пахнет, красота.  
Это ваши шедевры. 

Заранее извиняюсь за ошибки.

А какое мнение должно складываться у адекватного человека о благотворительной организации НАТО, которая демократическими бомбежками толерантными томагавками дезитегрировала около 30 тысяч мирных жителей Ливии и покалечила еще 60 тысяч?!

От вопроса я неуходил он просто наивен и мне надоело на него отвечать. А если говорить о выводах напрашиваюшихся сами собой то скаладываеться впечатление что присяга у вас это пустой звук и приказы в российский войсках выпоняються   По желанию после долгого обсуждения. Иначе такой вопрос вы бы не задали

Ну так ответьте на пой "наивный вопрос", коль не виляете, а не толките воду в ступе, вопрос прост, на чьей стороне вы будете воевать, если начнется конфликт НАТО и РФ?

Для того чтобы иметь адекватное мнение нужно иметь какую то информацию кроме любимого СМИ которое как всем известно как и Владимир Ильич никогда не лжет:)

Для того, чтобы иметь адекватное мнение нужна голова на плечах и анализ информации. Кстати, любимые СМИ ни слова о жертвах не говорят, наши любимые СМИ в лучшем случае изъявляют нейтральное отношение к НАТО, но никак не отрицательное, оглашают именно ту информацию, которую дает НАТО, за исключением некоторых сюжетов. Или что, может быть я не понял чего-то? Вы же имеете ввиду, что СМИ создает негативный образ НАТО или как?

Парень если ты еще не понял я буду выполнять приказ как военный дававший присягу. Другой вопрос будет мне этот приказ нравиться или нет. Но ты уже ответил на мной незаданный вопрос.

То есть ты изменник Родины и этим все сказано.

Вопрос о партиотизме раскрыт полностью. И как вывод: народ, вы просто ужасны. Не едины, скандальны, склочны и склонны к провокациям. Партиоты, в общем.

А вы откуда чтобы такие выводы делать?

Чё-то как-то пропустил эту тему.
Кстати, там еще два выпуска есть, можешь апдейт сделать для удобства .-)

В этом шоу принимали участие хорошо знакомые мне люди. И все изначально воспринимали этот проект как развлечение – ребята просто ехали бухать и отдыхать. Плюс каждому естественно заплатили за «работу» определенную сумму (по-моему около 30 тыс. рублей). Естественно проживание, проезд, питание и выпивка так же за счет организаторов. Воспринимать подобные проекты серьезно, так же глупо, как например программу «Суд идет» или подобные ему телешоу

Вот оно что....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account