Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
АдЪ Почты России
golovko
Стою в очереди и пишу пост стоять видимо еще долго придется, поэтому выскажусь.

Почта России, это пиздец, пиздец который достался нам еще с советских времен. Когда попадаешь в отделение Почты России, попадаешь жопу, в которой возможно придется провести несколько часов, а если у вас выходной, то вы рискуете убить там и свой заслуженный день отдыха. Я уже не говорю о том, что всем работникам почты на вас похуй, они запросто вам нагрубят, могут даже послать, грубить они умудряются кстати и за пределами почтового отделения. К примеру мне на днях в домофон позвонила какая то тетя и попросила впустить ее так как она принесла извещение (я живу на первом этаже к слову), я впустил, но извещение было адресовано совсем не мне, на мою просьбу не беспокоить меня если для меня ничего нет, я был подвержен охуенной критике в грубой форме, и даже мой аргумент про то что своими тупыми звонками они рискуют разбудить моего грудного сына был воспринят в штыки. Ей было просто похуй, она пообещала никогда больше мне лично не приносить извещения. Дальше больше, когда я пришел на почту и отстояв хуеву тучу в очереди и попросив проверить были ли на мое имя посылки, был в очередной раз облаян местными тетками, то тут я не выдержал!
- Да как вы работаете!
- Проверяйте извещения!
- Ваша почтальон сказала что больше не принесет мне их...
- Ах это были Вы!!!!
- И что?!
- Вы не хотели пускать нашего сотрудника в подъезд!
- Почему она не позвонила в ту квартиру в которую пришла?
- Вы обязаны ее впустить, а вдруг была бы это скорая или милиция (Ахуеть зявление!)
- Причем тут почта?
- Делайте нам ключ
...........
Ключ сделал в тот же день. Пока спорил с ней толпа которая стояла в очереди стала закидывать ее гавном, просили поменьше пиздеть и спорить, а побольше работать.
В общем они конечно не виноваты что работодатель создал им такие условия, но то что они не могут общаться нормально с клиентами, кто им виноват?
Очереди в отделениях почты это нормальное явление


Может если мы завалим их такими фотками и жалобами, они там начнут работать нормально?

UPD_1

Накатал жалобу


Я честно отстоял свою очередь, потратил час времени и на просьбу проверить приходило ли на моё имя и мой адрес что либо - был послан заглянуть в почтовый ящик и больше их не тревожить! Я возмутился и стал на них наезжать, в итоге они начали на меня орать и недовольно пошли делать то о чём я их попросил, дальше я их попросил принести мне книгу жалоб...не дадим! Услышал я в ответ.

Тут на горизонте появилась тётенька почтальон которая когда-то мило побеседовала со мной в подъезде
- Что вам надо?
- Книгу жалоб
- А больше тебе ничего не дать?
- Вы уже на ты?
- Что?!
- Книгу жалоб давай сюда!
- Ты чо тыкаешь? Я тут работаю с тех пор когда ты ещё в пелёнках был! (Молодец чо, надеюсь ей не забыли орден вручить за это?!)
- Не грубите мне
- Ты мне ещё за фотосессию ответишь! (Я её сфотал тогда в подъезде когда она стала орать и махать руками, на мою просьбу не названивать мне в домофон попусту)

Понравилась реакция людей) Все были возмущенны и стали тоже требовать книгу жалоб, но работники почты заявили что они её потеряли. Короче война так война!






alxr_gol

  • 1
да это вообще адский ад
система предназначенная для взаимодействия одних старух с другими старухами почему то введена во всеобщую необходимость
"скорая или милиция", ты смотри ка! пришла спасать жизни человеческия, а Саша дверь не открывает.
мало того что эти бляди постоянно копаются в посылках, благодаря чему (и еще использованию ямщикоф в условиях перманентной вьюги и волкоф) эти сраные посылки идут по территории необъятной России столько времени, что Ахиллес догнал бы черепаху, а ебаный Паспарту двадцать раз обернулся вокруг света
мало того, что корреспонденция должна быть заказной, отмеченной печатью ацкого Путена и подписанной Людовиком Четырнадцатым чтобы сохранялись хоть какие то шансы, что она дойдет в соседнюю деревню а не сгинет в бездне
мало того, что они не могут нормально работать с подписками, и читатели журналов, которые используют этот чудесный способ, имеют охуительную возможность перемещаться во времени, получая перед новым годом сразу три журнала по прошедший март включительно
мало того, что снаружи каждого поганого отделения ПР висит табличка с горделивой надписью "киберпочта", а внутри, блядь, вместо компьютера и мышки сидит старуха и торгует каким то говном типа резиночек для волос или книжек "Как определить будущее по фотографии осьминога Пауля" и каким тут кислотным боком почта невазможно осознать
мало того, что ничего умнее суперсистемы индекса, похоже, не было придумано за сто лет, и написав палочку в цифре девять чуть криво вы сбиваете с толку супермощный компьютер сортировщик и ваше письмо попадает заместо Белогорска в девятый круг ада, а вместе с ним еще несколько тысяч писем ни в чем неповинных людей
мало того, что сотрудники почты, если ты сам не соображаешь, запросто могут оформить тебе железнодорожный тариф при отправке новогодних конфеток и теплых носочкоф на курильские острова и потом орать на тебя, когда, видимо, их почтовый поезд провалится нахуй в море и утонет в пизду и посылка немного не дойдет

так они еще и обидчивые? специалисты освоившие набор на клавиатуре фамилий граждан одним указательным пальцам никому не нужны нахуй и могут отправляться ковырять этим пальцем в носу сидя в центре занятости
один хуй толку не будет




Твой комментарий достоин отдельного поста, ты эпичен как всегда! Я уже накатал жалобу на них, скоро обновлю пост

это я еще забыл сказать что у них в телеке реклама и там все такое вжиу выжжжж фау такое все сенсорное прямо перед работником почты в воздухе появляется и он все делает
а на деле сидит курица на насесте и мы почему то должны верить в то что вместо положенного откладывания яиц она сможет вступить с нами в диалог

Шикарно написано :-)
Аплодирую стоя!

я когда читал то свое родное 7-ое отделение почты на Оборонной представлял. Все тика в тику.

принимаю))) спасибо)

Это ситуация устроя или вероисповедания государственных компаний. Если не почта россии - то ничего. К сожалению, это так в большенстве случаев. И в поликлинике, больнице, собезе, БТИ, приёмные чиновников, гос аптеки, гаи - никуда не прорвёшься! Это плохая практика.. Как же людям довольствоваться властью, если они не могут даже дойти до органов!?

Надо бороться, кто если не мы?

Я с ними тоже не дружила. Потом нажаловалась по горячей линии на свое опс, завела на нем абонентский ящик, так как очень много всего приходит, и сейчас мы дружим =)

Горячая линия это которая по всей стране? А что за абонентский ящик, можно поподробнее плз)

Горячая линия по стране, телефон есть на сайте почты, звонишь, там очень милые девушки сидят, четко формулируешь претензию (про жалобную книгу в том числе), в течение месяца всему почтовому отделению вставляют за косяки, а тебе потом приходит заказное письмо с подробностями.
Абонентский ящик - почтовый ящик, который находится непосредственно в почтовом отделении. Почту туда складывает не почтальон, а начальник отделения, либо специальный человек, за это отвечающий (в случае моего отделения это как раз начальник). Для того, чтобы завести такой ящик, необходимо заключить договор с отделением, они дают ключик, а ты соответственно пишешь в адресе вместо улицы и дома номер абонентского ящика и обязательно индекс (хотя в моем случае даже почту на домашний адрес кладут в абонентский ящик, видно запомнили меня). Аренда ящика стоит чуть больше тысячи рублей в год. В моем случае, так как я получаю просто дикое количество открыток и чуть менее дикое количество писем, аренда ящика вполне оправдана. Плюс, недавно подписалась на "Вокруг света", тоже отлично, журнал кладут прямо в ящик и его точно никто не вытащит, так как ключ есть только у меня и у начальника отделения.

как показывает практика, абонентский ящик - не панацея. У меня почто-бабы умудрились его сдать еще одному человеку...

Им надо всю структуру перестраивать,делов то...

неужто родное 13-е отделение?
если возникнет мысль спалить его к едрене-фене - обязательно возьмите меня с собой :)

Палить не будем,только воевать!)

или жестоко 3,14здить?

Здравствуйте, Александр!

Не может быть никакого оправдания хамству и грубости. Мы очень сожалеем, что вы стали участником этих событий, примите наши извинения.

Пожалуйста, пришлите нам по адресу blog@russianpost.ru эту историю и все возможные подробности (номер ОПС, фамилии сотрудников, дату/время Вашего визита). Мы хотели бы разобраться по своим каналам. Спасибо!

С уважением,
Почта России.

Я тоже в свою очередь извиняюсь за столь резкие слова, мне конечно неудобно что вы прочли именно этот отзыв где было много нехороших слов, но проанализировав мой блог, вы поймёте, что маты в нём большая редкость. Конечно же я вам всё опишу и пришлю. Очень бы не хотелось выяснять там ни с кем отношения, тем более это моё родное отделение. Спасибо вам.

Почта России, как и, например,Железная дорога, сиречь МПС - государство в государстве. Со своими правилами и законами.
Самый большой минус любого почтового отделения - это скорость беременной черепахи, все всегда делается очень долго. Чаще всего - это лень сотрудников, не хочется им возиться - могут и нафиг послать и наорать и тд.
Не знаю, я со своим почтовым отделением номер 001 очень даже дружу, никакого хамства не было никогда, часто там бываю, поэтому ссориться мне с ними резона нет, да и они меня уже знают, всегда помогут, если что то нужно. Да и девчонки там работают весьма даже замечательные, а не старухи коммунистические.
Вообще - хватает и плюсов и минусов, потому что достаточно огромная конструкция - бардак неизбежен. Бывает, посылка на каком то коне едет, или на ишаке, не знаю, хотя поездом до места назначения - 16 часов, а бывает, из Москвы меньше недели. Граждане наши тоже, знаете ли - не врачи-общественники культурные - могут так ёбом обложить ни за хрен поросячий,ввиду собственной врожденной глупости и кретинизма. А что касается проверок почтовых отделений-то штрафуют их по каждому поводу, и премий лишают и из зп вычитают. Тоже, знаете ли, озвереешь тут-за стеклом бабушка стоит,носок выбирает битый час или порошок стиральный муслякает,за ней очередь человек 20,солдаты тупые,просят поискать посылочку без извещения в сотне посылочек, а времени уже полвосьмого, хочется жрать, спать и затолкать бабушке в глотку и порошок и носок, пусть стирает, падла беззубая.
Кто вообще придумал на почте продавать вскую херню? Стоит полка с газетами и журналами ("Киркоров трахает собак", такие журналы почему то чаще, Эсквайров там не найти)-а над всем этим великолепно возвис трусняк разного фасона, причем, фасон тоже кошмарный-для бабки, к порошку и носкам. Да не, все понятно-должно быть гражданам удобно, тока не отдельный продавец все это толкает-оператор одной рукой заколачивает фамилию в переводе, второй шарит по полке, туалетную бумагу ищет, потом проверяешь квитанцию, фамилия неверно забита. И что начинается? Аццкая сотона начинается-потому что надо сперва делать Возврат, потом Великое Исправление и новое Отправление. А очередь сзади за тобой готовит веревкен и бензин, а зольды лапают руками штык-нож на поясе и хорошо, что не находят - ибо зольды то в основном из аулов и только форма на них артиллеристов, а на самом деле ахалай махалай и вообще хвост где то под гимнастеркой все таки есть, поэтому штык им вообще не выдают ни под каким видом.
А с некоторых пор я возлюбил свое первое почтовое аки самого себя! Это когда мне сортировка перепутала индекс тот самый волшебный и прислала бандероль на Главпочтамт. Я не верю в чудо машину, сортирующую письма, как не верю и нано-технологии в России. Зубило и ёбанамать - это нанотехнологии, а сортировка - это бабка и ачки. Хрен ли тут 001 и 030 не перепутать (случай не единичный, что укрепляет подозрения). Короче, возлюбил я после того, как попал на Главпочтамт. Вот где юдоль скорби, вот где начинаются круги ада, расписанные нам Данте. Шестихвостая монстроочередь, в каждом окне по дуре с табличкой - перерыв, цуки. И нихрена никто ничего не знает. Добиться успеха можно только локтями и орать на всех. Но лучше не попадать туда - ибо спастись из Шоушенка проще, чем найти бандероль "до востребования", которая не должна находиться на Главпочтамте.

Я считаю им только ребрендинг поможет...качественный и со сменой не только имиджа ну и кадров. Вместо бабулек нанять опытных молодых ребят, обучить их всему и вперёд. Может чутка поднять тарифы за перевозку грузов, но тем самым качественно повысить уровень обслуживания. Хотя оно и понятно, условия работы у них не ахти, но с другой стороны их же туда не заставляли идти работать...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account