?

Log in

No account? Create an account

Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
Кафе «Мимино» на Волочаевской. г. Хабаровск
golovko


А у нас новая рубрика, буду теперь рассказывать вам про наши похождения в кафе. Не знаю почему я раньше этого не делал, но время пришло! Рассказывать буду честно и откровенно. Если пост будет рекламный, то я вас буду предупреждать. Так вот, мне очень нравится кавказская кухня, но гурманом я себя назвать не могу, но помимо просто кухни в любом кафе есть такие критерии оценки как уровень сервиса и соотношение цены и качества. Я как маркетолог когда-то очень тщательно изучил тему ресторанного бизнеса, и сейчас время от времени консультирую владельцев кафе и ресторанов на предмет увеличения продаж и среднего чека. Так что посещение кафе или ресторана для меня это не просто приём пищи, но и профессиональный интерес.

Когда-то «Мимино» находился на ул. Демьяна Бедного и это было очень популярное кафе, потом они открыли второе заведение на ул. Серышева и это был хороший ход, узнаваемость бренда возросла в разы. В «Мимино» довольно адекватные цены, хороший сервис и отличная кухня. Потом первое заведение закрылось и новое кафе появилось на месте бывшего бара «The Charles Dickens».

Я почитал отзывы, раньше тут было хуже, сейчас больше позитива чем негатива, можете сами посмотреть, вот тут. У «Мимино» есть заброшенные соцсети. Почему-то многие владельцы кафе и ресторанов думают, раз у их заведения всё хорошо, то реклама в интернете им не нужна, это ошибочное мнение, ведь в если у вас есть свои странички в сети, то вы можете аккумулировать практически всю обратную связь в одном месте, опять же если кто то будет писать о вас отзыв, то у человека будет возможность отметить вас в своей записи и вам будет проще отслеживать отзывы о компании.

02. Ладно, переходим к кафе! Мне очень понравилось, что есть возможность посидеть на улице, летом это главная фишка подобных заведений.


03. Нас встретила приветливая девушка и усадила нас за столиком на открытом воздухе.


Мы были предупреждены, что из-за огромного наплыва гостей заказ придётся ждать довольно долго, но нас это не остановило, зря что ли мы приехали!

04.


05.


06. Сделали заказ и стали ждать!


07. И вот первый просчёт, стол бы более эстетично смотрелся если бы там находилась подстилка под каждого гостя, но это дело вкуса, однако если мы говорим про то, что наши «точки контакта» должны быть доведены до совершенства, эти нюансы нужно учитывать.


На столе не было ничего, вообще ничего, а как же специи? Соль, сахар, перец...такие вещи должны быть обязательно на столе в заведении подобного уровня. Салфетки принесли только тогда, когда мы их об этом попросили. Принесли чай, но не принесли сахар и ложку для чая, приборы вынесли в руках, а могли бы хотя бы завернуть в салфетку. Опять же это нюансы, но из-за этих мелочей складывается потом общее впечатление от заведения.

08. В туалете всё чисто, аккуратно.


09.


10.


11.


12.


13. Ждём!


14. Салат по Кавказски с орехом, очень вкусный!


15. Хашлама из говядины - неплохо, но бульон мог бы быть более наваристым, и не хватало немного соли, но я уже не стал просить, чтобы нам принесли специи.


16. Чакапули с бараниной. Мне понравилось это блюдо, но его подали слегка остывшим, а как есть баранину которая остыла? Я этого не понимаю.


17. Хачапаури аджарские - вкусно! Вместе с салатом это было самое удачное блюдо за этот вечер.


18. А вот баклажаны с орехом разочаровали.


Я уже был готов простить «Мимино» все минусы, но тут принесли баклажаны! Вместо овощей мы получили угли, это были не просто пережаренные баклажаны, а реальные угольки сверху которых красовался соус и гранат. Девушка, покажите пожалуйста вашему повару эти баклажаны, - попросили мы...а что с баклажанами не так!?, - с большим удивлением ответили нам. Пришлось объяснить, в итоге официант взяла тарелку и ушла. Когда мы уже попросили счёт и закончили трапезу нам принесли эти заново приготовленные баклажаны и поставили на пустой стол. То есть вместо того, чтобы подойти, извиниться, предложить нам варианты решения проблемы, местный персонал поступил так как считает нужным. В июне мы ходили в «Сациви» и там тоже возникли вопросы по одному блюду, но к нам подошла администратор, извинилась и предложила заменить блюдо или же убрать его из счёта, что мешало в данном случае поступить таким же образом?

Подвожу итог!

Плюсы

- вкусная кухня
- очень понравился интерьер
- возможность заказать стол на улице

Минусы

- в данный момент уровень персонала не соответствует уровню заведения
- страдает сервировка стола, тут есть куда расти
- из-за того, что в кафе одновременно находится большое количество посетителей, начинает падать качество приготовляемых блюд
- на улице нас поедали комары, этот вопрос сейчас тоже можно решить, причём для заведения это будет стоить копейки, а посетители вам потом спасибо скажут

19. Общий чек на двоих.


Мои рекомендации:

- поработать с персоналом, особенно с администратором заведения
- усилить контроль качества блюд на выходе (холодная баранина, пережаренные баклажаны)
- пересмотреть варианты сервировки стола
- избавиться от комаров на улице
- я бы добавил грузинского колорита, например, изменил музыкальный ряд
- усилить работу в социальных сетях, реагировать на негативные отзывы, а их в последнее время становится больше чем обычно

На самом деле, рекомендаций может быть в разы больше, но для этого требуется полноценное маркетинговое исследование, а этот вопрос не решить за одно посещение заведения в качестве гостя. Так что это все лишь то, что сразу бросается в глаза. Желаю кафе «Мимино» успехов, у них действительно очень хороший формат и правильно выбранная концепция, и им есть куда расти.


Добавь в друзья!





Я в ВК || Группа в ВК || YouTube || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || RSS

Recent Posts from This Journal


  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1