Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
«Точки контакта» на примере двух хабаровских магазинов бытовой техники
golovko


Сегодня был в одном торговом центре, обратил там внимание на два магазина бытовой техники расположенных прямиком друг против друга. В один из них так и хочется зайти, а вот мимо второго я бы прошёл мимо. Что заставляет потребителя обратить внимание на то или иное заведение? Правильно - это «точки контакта». Это та самая неведомая многим штука, лайфхак, пилюля от всех болячек... Называть их можно как угодно, но чем сильнее прокачены ваши точки контакта тем больше покупателей вы привлекаете в свою торговую точку. «Точки контакта» это то, с чем соприкасается потребитель в первую очередь. Это может быть вывеска, визитка, сервис и даже коврик при входе в магазин.

На первой фотографии мы видим коридор и две витрины с левой и правой стороны. Вроде бы ничего особого, но оба продавца не использовали преимущество этой площадки для себя. А ведь это то самое место где в течении дня ходят их потенциальные клиенты!

02.


03.


Оба продавца выставили вдоль витрин ноутбуки, у одного из них ноутбуки включены, то есть человеческий глаз как бы ненароком цепляется именно в ту сторону где виден свет, а у соседей напротив при том же возможном ассортименте дела обстоят гораздо хуже. Причем у них в неработающем состоянии находится практически вся техника выставленная вдоль витрины.

И теперь мы подбираемся к самому главному, у тех ребят у которых ноутбуки выключены есть преимущество над конкурентом, они выставили свой товар ближе к стеклу, поэтому при грамотном подходе им остаётся только зажечь мониторы и включить на экранах свою рекламу, а ещё лучше если это будет призыв зайти к ним в магазин и совершить покупку. То есть возникает вопрос - куда смотрят маркетологи этого магазина, что мешает сделать пару лишних движений и способствовать увеличению продаж?

04. Я хочу анонсировать свой курс «Социальные сети для бизнеса», первая лекция будет абсолютно бесплатной для всех желающих, пишите мне в личку, я вас запишу!


Подробности будут очень скоро :)



Добавь в друзья!





Я в ВК || Группа в ВК || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || YouTube || RSS

Recent Posts from This Journal


  • 1
Держать продаваемую технику включенной я считаю конкретным моветоном. Ибо я не понимаю, в чем радость от покупки "нового" ноубука, у которого уже более 300 часов наработки.
А вот косяк желтого магазина в том, что они забыли, что на прилавке не должно быть пустого места. Поэтому кажется, что у них и выбирать не из чего.

Дима, продавать ноутбуки с витрины это моветон, тем более тебе как правило предлагают забрать последний оставшийся с витрины, выбор за тобой! Вот есть Технопоинт где вообще витрин нет, и туда все ездят за техникой так как там по адекватным ценам можно всё купить, а если ты розничная точка то будь добр - работай на совесть)

Вот сразу видно, что ты в рознице не работал. :) Технику с витрины НАДО продавать, это такой же товар - 30 ноутбуков это уже миллион рублей. А ноутбуки на точке вообще зачастую в единственном числе, мбо надо поддерживать ассортимент внутри товарной группы. Но ноутбуки с наработкой ты будешь продавать со скидкой, ибо это уже б.у. техника. А ранее не включенные - это честное новье за нормальный прайс.

И как быть?) Но согласись, что "пустой" зал выглядит менее привлекательно чем живой)

Да уж.

1. Экраны современной техники бывают разные как и разрешение экранов. Экран ноутбуков и телевизоров один из главных показателей комфортной работы.

2. ДНС имеет строгие правила оформления магазинов и работы техники. Расстояние ближе к витрине могло быть связано с планограммой и максимальным использованием квадратных метров, а не потому что надо ближе к стеклу.

3. У ДНС целый сайт для внутреннего использования сотрудников с правилами и инструкциями, в каждом магазине есть бренбук оформления магазина и порядок расположения техники.

4. За невключенную технику с экранами можно получить штраф.


P.S. классно приводить пример федеральной сети магазинов в кол-ве 3000 штук и сети местного продавца в несколько штук.

А можно поподробнее про пункт номер 4?

Насчёт примера - смотрите, если ты держишь хотя бы один магазин бытовой техники (а там не один магазин, там тоже сеть по всему ДВ кстати), то ты просто обязан сделать всё, чтобы быть не хуже своего конкурента. У тебя могут быть свои плюсы, и это необязательно цена.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account