?

Log in

No account? Create an account

Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
Вахтовый автобус НЕФАЗ на службе у энергетиков
golovko


Когда я вместе с компанией «РусГидро» ездил в блог-тур в Магаданскую область, то мне удалось прокатиться на пассажирском автобусе НЕФАЗ. Если вы не знали, то это автобус для вахтовиков на базе шасси КАМАЗ. Никогда ранее на таком не ездил, мне так понравилось, что я решил зафиксировать это у себя в ЖЖ, на память.

Работа вахтовым методом подразумевает перед собой передвижение по плохим дорогам, поэтому даже в таких условиях хочется чувствовать себя человеком. Внутри автобуса комфортно, несмотря на то, что это КАМАЗ, внутри хорошая звукоизоляция, кожаные сиденья, установлен даже столик, на котором можно принять пищу или поработать.

02.


Вахтовые автобусы НЕФАЗ имеют привод на все колеса (6х6), пассажирский салон вмещает 22 пассажира. Отопление пассажирского салона автономное, при помощи отопителя ОВ-65, установленного под подножкой двери. Дополнительно салон вахтового автобуса обогревается жидкостным отопителем, подключенным к системе охлаждения двигателя.

Вход в салон вахтового автобуса осуществляется через дверь с низким входом, расположенную с правой стороны. Аварийными выходами являются вентиляционный люк в крыше салона и дополнительная дверь в конце салона. Салон вахтового автобуса оснащается 11 спаренными креслами, имеющими регулировки угла наклона спинки. Все сидения оборудованы поясными ремнями безопасности. Напротив, основного входа в салон вахтовки размещен откидной столик. Салон вахтового автобуса оборудован системой связи с кабиной водителя.

03.


04.


05. Хочу себе такой автобус, буду ездить на нём на дачу, рыбалку или охоту!


Новенький НЕФАЗ обойдётся вам от 3 000 000 рублей за стандартную комплектацию. С доставкой в нужный регион стоимость его будет дороже, но он того стоит. Если я когда-нибудь куплю себе нефтяную вышку, то все мои сотрудники будут ездить на НЕФАЗе. И вообще, это то, что можно с гордостью отправлять на экспорт. Интересно, отправляют ли?


Добавь в друзья!





Я в ВК || Группа в ВК || YouTube || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || RSS

Recent Posts from This Journal


  • 1
А почему не сравниваете с аналогами? Ведь всё познаётся в сравнении. Я катался и на нефазе, и на MAN, и на мерседесе. Сложно сказать, что нефаз - самый лучший.
У того же вахтового MAN-а салон намного комфортнее (даже комфортнее, чем у мерседеса).
Так что если я куплю себе нефтяную вышку, то лучше посажу своих на что-то другое :)

К сожалению не было возможности сравнить, но учту, спасибо)))

  • 1