Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
Ужасы и кошмары плацкартных вагонов в РЖД
golovko
Вчера путешествовал в плацкартном вагоне из Тыгды в Хабаровск. Ну что я могу сказать, сама поездка прошла нормально, я доехал нормально и ничего со мной не случилось - слава РЖД!

Подхожу к вагону и встречаю милую на вид девушку...просит билетик, я даю и представляю, что же ждёт меня в этом таинственном вагоне. Сел на свою койку, сижу, никого не трогаю, время около 11 часов вечера и вдруг слышу: «Как же вы все меня заебали, пиздец, нахуй, блядь!». Я думал послышалось, оказалось так общались между собой проводницы поезда Москва - Владивосток. Впору было доставать блокнот и пополнять свой запас матерных слов. Уснул, проснулся в четыре утра, в вагон загрузили солдат, которые таскали какие-то ящики и бурно всё это комментировали, но ничего страшного, это же плацкарт, так что я не жалуюсь, это нормально!



Утром решил сходить в туалет. Бородатый молодой проводник, который мыл туалеты указал мне на тряпку и предупредил, что если будет хоть капля от меня, то я должен буду всё вымывать за собой, ведь с минуты на минуты придёт ревизор! Захотелось долбануть ему в ухо и заставить заново драить все туалеты, но я же воспитанный и заверив проводника, что всё будет пучком пошёл справлять нужду. Не, это нормально - проводник угрожает пассажирам мыть туалеты если они их вдруг испачкают? РЖД, вы там совсем ку-ку? Тем временем девушки проводницы не сбавляли оборотов и пополняли мой словарный запас отборным русским матом, где-то по вагону бегали маленькие дети...

Вагон был хороший, с кондиционером, с электронным табло и даже розетки были рядом, я доволен, но сервис просто ПИЗ@ЕЦ! Я разочарован, РЖД как было совком, так и осталось, это касается лишь плацкартных вагонов, потому как в купе я такого не наблюдал. Зачем брать на работу глупых малолеток которым плевать на корпоративную этику и элементарные правила поведения в обществе?

А вот тут я хвалил РЖД - http://golovko.livejournal.com/305306.html

Так что этот пост самый искрений и никем не проплачен. В общем если есть возможность, покупайте купе и избегайте вы это плацкарт, ничего хорошего там нет.

Добавь в друзья!



alxr_gol

Я Вконтакте || Я в Facebook || Google+ || Instagram || RSS
Tags:

Recent Posts from This Journal


  • 1

Зачем брать на работу глупых малолеток

А кто еще, в своем уме, пойдет туда работать? Идут от безвыходности...

Re: Зачем брать на работу глупых малолеток

У меня жена будучи студентом работала проводником и надо сказать зарплаты там нормальные!

Только один вопрос: изложены ли описанные факты в книге жалоб и предложения?

Нет, не догадался...

Смысл тогда в этом посте? Что он изменит в этом мире, если в нём ни даты, ни номеров поезда и вагона, ничего нет, кроме какого-то откровенного бреда?

Я думаю пресс-служба РЖД отмониторит и сделает соответствующие выводы. А все подробности я могу отдельно указать. Или вы думаете, что запись в книге жалоб сильнее сработает чем запись в соцсетях?

Запись в книге жалоб - это юридически значимое действие, а запись в блоге - нет. Вот и всё.

Ну...скажем так, это спорный вопрос. Я таких записей много оставлял в разных местах и никакого толку, а тут хоть шумиха поднимется.

Шумиху не наблюдаю. Я бы на месте РЖД тоже забил бы на такой откровенно выдуманный и провокационный пост.

Саша, эт еще вагон цивильный! )) Зайди в какой-нибудь ташкент-москва пассажирский иль там помню бичевоз ленинское-хабаровск! Там купейный то был типа лавки деревянные и двери не закрывались)))

Инновации в действии блин)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Если честно, то в вашу историю верю с трудом. Часто езжу на поездах и проводники обычно вежливы и адекватны.

Повезло вам!

А что мешает ехать в СВ или купе? Там-то уж точно, солдат не будет.

Edited at 2015-09-04 04:27 pm (UTC)

Re: уж точно,

Не было билетов просто.

Re: уж точно,

В купейных вагонах того поезда солдаты тоже были. :D И одного пассажира выволокли из вагона в наручниках. Но проводники не матерились, факт, хоть по манере общения и напоминали базарных теток. Да и туалет был весьма загаженный, надо сказать.

наверное, это ужасно, но я почему-то посмеялась при чтении )) Живо так представила этих нежных проводниц :)

Да, временами мне тоже было смешно)

Я почему-то понял этого бородатого парня. Хотя может он несколько грубо сказал. Но прав. Так как сам работал летом проводником и некоторые пассажиры как специально гадили в туалете после уборки. Но вот маты явно не одобряю. На вашем месте я бы обратился к начальнику состава и обратил его внимание на поведение проводников. Ну или жалобу написал. Что еще действенней.

Что то вы тут развели прям...
У меня вот историй всяких таких гора ... и по чище есть!
Однажды проводники с моими попутчиками бухать приходили! А тут подумаешь, матюгнулись!
Пассажиры тоже ведут себя... А работают там в основном от безысходности! на хлеб надо как то деньги зарабатывать

Эх, аж потянуло купить билет куда-нибудь да проехаться в плацкарте, как лет 20 назад... В каком-нибудь летнем поезде Адлер-Воркута, или Феодосия-Москва... Ностальгия что ли? Помню как падали некоторые с верхней полки... Помню ноги торчащие в проходе... А еще старые при старые вагоны, черное от старости белье, сахар-рафинад с картинкой электровоза... Красота да и только!

В конце августа ехал на поезде из Находки в Хабаровск.Вагон был новый,с биотуалетом и кондиционером.И проводник не матерился...но явно в какие-то свои игры играющий.Если в соседних вагонах кондиционер включили сразу после отправления,то в нашем вагоне только после Партизанска,после многократных жалоб пассажиров.Тоже было с туалетом-долго не откывал.Но приключения с кондиционером на том не закончились- включил(проводник) на минимальную температуру так что народ под одеялами замерз.А потом ночью отключил...Я подумал что техника была неисправна- но все стало нормально работать когда проводники сменились...В чем был смысл таких экспериментов над пассажирами,я так и не понял.

Edited at 2015-09-05 01:29 pm (UTC)

удручающе это все

  • 1
?

Log in

No account? Create an account