Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
Lada Vesta - будущее российского автопорома
golovko
Вчера я бродил по просторам интернета и совершенно случайно наткнулся на новое детище российского автопрома - Lada Vesta. Мне, коренному дальневосточнику одна только мысль о том, что в России могут делать нормальные автомобили кажется невероятной. С самого детства меня окружали так называемые «японки», которые сперва были в квадратном кузове, а потом их очертания приняли более округлые формы и такие машины мы ласково называли "обтекаемыми японками". Так вот, сейчас вы редко увидите российский автомобиль на дорогах Дальнего Востока, но похоже, что инженеры из Тольятти решили и тут заняться импортозамещением.



Lada Vesta (рус. Лада Веста) — российский автомобиль малого класса. Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов Lada Vesta по серийной технологии. Модель Vesta должна заменить в модельной линейке АвтоВАЗ модель Priora.

Стоимость разработки проекта составила около 6 млрд. рублей. Автомобиль будет иметь бо́льшие размеры, нежели Priora. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500-550 тыс. рублей. Первым в продаже появится седан, а затем появится и хэтчбек. Российским покупателям Vesta будет предлагаться в четырёх комплектациях.

Технические характеристики

Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C. Дизайн будущего автомобиля базируется на концепт-карах Lada XRAY и Lada XRAY Cross. Сообщается, что автомобиль получит полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane. Рулевая колонка будет регулироваться и по наклону, и по вылету во всех комплектациях, кроме начальной. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.

02.


По предварительной информации автомобиль будет оснащаться двигателями ВАЗ объемом 1,6 литра (87 л.с.) или 1,6 литра (106 л.с.), а также мотором Nissan HR16DE объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. Для машины предложат три варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач, автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) вазовской разработки, а также вариатор. // Источник

03.


Выходит, что за 400 тысяч рублей можно будет купить новый автомобиль за внешний вид которого наконец-то не будет стыдно. Я себе такую машину в жизни не куплю, не люблю я такие маленькие седаны, но в данном случае я не могу не порадоваться за российского производителя. Мне кажется, это маленькое начало большого пути. И я не вижу ничего зазорного в том, что автомобиль разработан при участии иностранных специалистов. Посмотрите на Китай, там копируют всё, что только можно и никто не жалуется. Пожалуй, нам пора самим перенимать всё лучшее, что есть у других и внедрять новые технологии в суровую российскую реальность.

04.


05.


Авторы фото в Instagram: 1nf1neon, monkey_duck_wtf, s_h_a_y_b_a, kharintcev_va, ilya_khysainov, ferrantejedor, mosgordrive, sowyeri, gramserg, 66_auto


Добавь в друзья!



alxr_gol

Я Вконтакте || Я в Facebook || Google+ || Instagram || RSS

Recent Posts from This Journal


  • 1
На всех фото красуется надпись "Концепт" :)
А в тексте речь о чём-то серийном.
Так что это всё-таки? Концепт или серийная машина?
Ну понятно, что жёлтое - тюнинг-вариант. А серенькое?

Будет серийная версия, уже очень скоро, ждём)

Главное, чтобы серийная версия не отличалась от этих концептов


Так и останется концептом.
В своё время, ё-мобиль вроде бы тоже дешевым обещали)))...

То был проект Прохорова, а тут уже 6 млрд. рублей потратили)

Проект уже почти реализован... пришла вся западная оснастка и компоненты конвейера... и он уже настроен. Сделаны первые автомобили из "стартовых" наборов.

Вопрос только в том что новая модель = куча импорта и кап затрат/кредитов в валюте... Те рублевая цена -- вверх... а покупательская способность населения -- вниз... Короче проект в тех еще ножницах и уверен по нему пойдет адова экономия... из базы повыкидывают все ценное в тч по безопасности... и в итоге авто будет "тазом". (((

Взяли и название нашей фирмы в ЭТО втянули! Сволочи :)

ЗЫ: Саня, я всегда яростно ржу, когда говорят, что тебе путен лично платит за пиар, но в последнее время мне кажется, что тебе или где-то приплачивают, или где-то отсыпают )))

А от чего такие мысли то?) Я разве не могу любить машинки, да и вообще весь российский автопром я всерьёз не воспринимал и не воспринимаю, но этот драндулет понравился чот...

От того, что ты порой ВНЕЗАПНО поднимаешь темы, которые далеки от нашего региона - да, бывает такое. что человек на ДВ задумался о БРИКСе в УФе или глянул, чо там у хохлов за новая Лада, но когда много постов подряд - думаешь, блин, а реально человек пишет сам? ) И это я, которая тебя знает и знает, что ты просто такой - что взбрендит - то и напишешь. А те, кто тебя не знают - могут именно так и воспринимать )

Ну пусть думают так, ты то ладно, свой чувак) Мне вон Марченко пишет, что ты меня пиаришь в ЖЖ и ты агент ФСБ, идиот конченный, разве есть смысл на подобных людей тратить своё время?) Так и тут, пусть, что хотят то и думают!

Бггг, ну ты совсем-то клинические крайности не бери ) Я-то просто тебе открываю глаза на то, как могут тебя воспринять просто мимопроходящие, не знакомые с тобой люди )

Ну ок, спасибо, учту)

Пускай воспринимают)

Кстати, характерный признак заказного поста - это его когда тему обсасывают все кому не лень, а я тут один про это написал. Ну какой смысл заводу платить никому не известному блогеру из Хабаровска?)

Ну да, по этому признаку ты не проходишь ) Но это если рассматривать, что ты бы выполнял заказ завода. А вот просто лояльные "партии и комсомолу" посты - о чем угодно, но из серии - наше клевое - уже можно было бы подумать )

Да не, просто я реально подсел на инстаграм, для меня это теперь целый журнал, кладезь информации!) Связался с этой соцсетью по работе и очень сильно втянулся, прям ваще))) И вот теперь увидев что-то интересное коль есть время, закидываю сюда и кстати, авторов указал, исправился!)

Инстаграм - это да. Я на него подсела давно, любимая моя соцсеть нынче :)

Вот что авторов указываешь - молодец )

Да, у меня Женя только в нём и сидит, и даже рецепты в нём смотрит, я в шоке кароч)

А что в шоке. Гениальная же штука ))) Создатели сейчас, наверное. локти кусают, что продешевили, продав его фейсбуку

Да, зато появилась функция регистрации аккаунта без привязки к телефонному номеру, а через FB и это очень круто!

Не, ну там вообще большое колчиество изменений появилось после продажи.
Я все жду когда разделят лайки и комменты в уведомлениях и сделают календарь записей. было б круто

На фото макеты итальянские... они немного "улучшены"... занижена крыша, некоторые углы изящнее... фары сложные...

В реальности будет по-проще, но близко. Всяко для нашего автопрома это большой успех и последний шанс... если Веста утонет -- больше никто не даст нашим разрабатывать свою платформу...

Согласен, я сам очень удивился такой машинке, и цена адекватная. С другой стороны мне слабо верится в успех этого автомобиля здесь на ДВ, посмотрим в общем.

да на дв всем искренне начхать, нет тут клиентов... мало народа.. была бы у нас нормальная федерация -- ездили бы на бу японках с понижением скорости на 10кмч из-за правого руля и не жужжали бы

Вот только не начинай про руль, это всё отговорки для тех, кто ездить не умеет)))

не не ) просто приятель работал в хабруйской ментовке в пресслужбе и мы смотрели статистику... анализировали ёейо... так сказать. и она красноречива.

Выглядит симпатично. Одно но - куда по нашим дорогам с такой низкой посадкой?

Верно подметили, будем надеяться, что инженеры это учтут.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account