Александр Головко (golovko) wrote,
Александр Головко
golovko

Category:

Lada Vesta - будущее российского автопорома

Вчера я бродил по просторам интернета и совершенно случайно наткнулся на новое детище российского автопрома - Lada Vesta. Мне, коренному дальневосточнику одна только мысль о том, что в России могут делать нормальные автомобили кажется невероятной. С самого детства меня окружали так называемые «японки», которые сперва были в квадратном кузове, а потом их очертания приняли более округлые формы и такие машины мы ласково называли "обтекаемыми японками". Так вот, сейчас вы редко увидите российский автомобиль на дорогах Дальнего Востока, но похоже, что инженеры из Тольятти решили и тут заняться импортозамещением.



Lada Vesta (рус. Лада Веста) — российский автомобиль малого класса. Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов Lada Vesta по серийной технологии. Модель Vesta должна заменить в модельной линейке АвтоВАЗ модель Priora.

Стоимость разработки проекта составила около 6 млрд. рублей. Автомобиль будет иметь бо́льшие размеры, нежели Priora. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500-550 тыс. рублей. Первым в продаже появится седан, а затем появится и хэтчбек. Российским покупателям Vesta будет предлагаться в четырёх комплектациях.

Технические характеристики

Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C. Дизайн будущего автомобиля базируется на концепт-карах Lada XRAY и Lada XRAY Cross. Сообщается, что автомобиль получит полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane. Рулевая колонка будет регулироваться и по наклону, и по вылету во всех комплектациях, кроме начальной. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.

02.


По предварительной информации автомобиль будет оснащаться двигателями ВАЗ объемом 1,6 литра (87 л.с.) или 1,6 литра (106 л.с.), а также мотором Nissan HR16DE объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. Для машины предложат три варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач, автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) вазовской разработки, а также вариатор. // Источник

03.


Выходит, что за 400 тысяч рублей можно будет купить новый автомобиль за внешний вид которого наконец-то не будет стыдно. Я себе такую машину в жизни не куплю, не люблю я такие маленькие седаны, но в данном случае я не могу не порадоваться за российского производителя. Мне кажется, это маленькое начало большого пути. И я не вижу ничего зазорного в том, что автомобиль разработан при участии иностранных специалистов. Посмотрите на Китай, там копируют всё, что только можно и никто не жалуется. Пожалуй, нам пора самим перенимать всё лучшее, что есть у других и внедрять новые технологии в суровую российскую реальность.

04.


05.


Авторы фото в Instagram: 1nf1neon, monkey_duck_wtf, s_h_a_y_b_a, kharintcev_va, ilya_khysainov, ferrantejedor, mosgordrive, sowyeri, gramserg, 66_auto


Добавь в друзья!



alxr_gol

Я Вконтакте || Я в Facebook || Google+ || Instagram || RSS
Tags: lada vesta, авто
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo golovko july 24, 2014 16:53 27
Buy for 10 tokens
В это трудно поверить, но в самом сердце Северной Кореи построен современный парк с аттракционами. Мы были в нём в 2012 году, тогда только шло строительство аквапарка, который относительно недавно распахнул свои двери для северян и как заверяют сами корейцы - стал популярным местом для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments