Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Горнолыжные базы ДВ - «Медвежья Долина» в Светлогорье
golovko
Этим постом я открываю новую серию записей в моём блоге, так как я люблю покорять снежные вершины, то было бы уместно рассказать подробно о тех местах где я побывал. В очередной раз убеждаюсь в том, что эра огромных зеркалок уходит в прошлое, все фотографии в этом посте сняты на мобильный телефон, а именно на Samsung Galaxy S5. В отличии от айфона, корейский смартфон легко переносит вся тяготы вызванные низкой минусовой температурой и работает как часы. После каждой такой поездки я всё больше хочу себе беззеркалку, правда не представляю, как скоро в кризис я смогу себе позволить такую полезную для меня вещь.

Собравшись с вечера мы выехали из Хабаровска в районе девяти утра, ехать до базы около трёх часов в зависимости от темпа езды. Сам комплекс находится в посёлке Светлогорье, про него я решил написать отдельный пост.

02. Свернув с федеральной трассы А-370 (Хабаровск - Владивосток) в районе Бикина попадаешь на грунтовку, тут надо проехать ещё 17 километров и будет вам счастье.

03. Дорога нормальная, правда нам по пути попалась бешеная белка которая выскочила из сугроба и кинулась прямо под колёса, в итоге белка была сбита, но благополучно оклемалась и убежала обратно в лес. В общем, будьте внимательны! На базу легко проедет любая машина, так что не переживайте если вы вдруг не являетесь обладателем паркетника или какого-нибудь джипа.

04. Слева посёлок, справа база. Говорят там можно снять квартиру посуточно, это логично ведь на базе нет домиков для гостей.

05. Въезд стоит 100 рублей. Впереди на горизонте уже виднеется склон...

06. Заезжаем на парковку, их тут две - одна внизу, а вторая наверху, на последней места не очень много поэтому если хотите попасть именно на неё, то стоит приехать пораньше. Внизу стоит туалет, чистый и современный.

07. Главный корпус я снять забыл, старею! Но зато нашёл его фото в инстаграме.

08. Само здание не очень большое и самый главный минус - оно единственное в округе, если сюда в большом количестве нахлынут посетители, то будет тесновато. К примеру, когда приехали местные предприниматели с чаем и пирожками, то мест совсем не было, не хватает лавок, я уже не говорю про столики и стулья. Кстати, цены в буфете приемлемые, можно вкусно перекусить и попить чая с кофе за вполне небольшую сумму.

09. Касса, карточки не принимают.

10. Цены на услуги и инвентарь.

Тут стоит остановиться отдельно, всего на горе три подъёмника и на каждый из них надо отдельно покупать свой абонемент, либо можно купить единый на весь день за 1000 рублей. Очень тупая система в том плане, что в итоге приходится покупать самый дорогой абонемент. К примеру, мы с Женей катались сначала на большом подъёмнике, потом она захотела скатиться на горке попроще, иными словами если бы мы не купили безлимит, то нам пришлось бы гадать сколько подъёмов бы нам пришлось купить на тот или иной подъёмник, а ведь куда проще сделать единую цену на все подъёмники.

12. Понравилось, что есть отдельные кабинки для переодевания.

13. Выходим из здания и сразу попадаем на гору.

16. Самый большой и самый популярный подъёмник.

17. К безопасности тут относятся серьёзно, но мы к этому ещё вернёмся.

18. Проход осуществляется через турникет по карточке, а в главном корпусе можно на специальном устройстве проверить сколько поездок вам осталось.

19. Когда мы первый раз подошли на подъёмник, нам рассказали основы техники безопасности, что меня очень удивило! Обычно никто никогда ничего не спрашивает, вставай да езжай...

20. Самый высокий подъём, высота в районе 2000 метров.

21. Повсюду стоят поясняющие таблички.

22. Ещё один небольшой минус - на дальнюю горку приходится после подъёма идти пешком, это касается сноубордистов и плохо катающихся лыжников.

23. По факту тут две горы, но из-за наличия разных подъёмников можно подобрать себе нужную высоту под ваш уровень подготовки.

24. Далее покажу вам несколько фотографий со склона.

26. А ещё тут есть горка для тюбинга, так что можете ехать сюда с детьми.

29. Схема базы. Две больших горки, одна из которых искусственно поделена на несколько маленьких. Одна которая 1600 метров довольно крутая, а вторая более пологая, по ней можно катиться гораздо дольше.

Так вот, по поводу безопасности. Под конец дня я прилично разогнался и улетел на обочину, там я здорово долбанулся пятой точкой об камень который торчал из-под земли припорошённый снегом. Ясно, что это мои проблемы, но на этом мои приключения не окончились. Повалявшись минут десять на снегу и отойдя от болевого шока я покатил дальше вниз, и спустя несколько секунд меня сбивает сумасшедший сноубордист. Скажу сразу, я спускался потихоньку так как задница болела и вообще, мечтал поскорее оказаться внизу! В итоге после удара я подлетел и как-то неудачно крутанулся в воздухе и шмякнулся на землю, мне нафиг "смяло" всё ребра, и я ещё долго не мог оклематься от такого неожиданного поворота судьбы. В конце концов, пока я разбирался со всеми моими приключениями, до меня доехала, Женя которая пока только учится кататься на горных лыжах, сняла свой инвентарь и предложила спуститься пешком. Конечно же, я не согласился, я же мужик, не мужское это дело сопли на кулак наматывать, поэтому в итоге принял решение раз руки и ноги с головой целые, доехать вниз на доске. Доехать я смог, но потом меня так скрутило, что я с ужасом стал думать о предстоящей поездке до дома, это было сложно, рулить, когда не можешь нормально сидеть и даже дышать. Но речь не об этом, я не обнаружил врачей или даже какого-то элементарного спасательного пункта для оказания первой помощи счастливчикам вроде меня. Надеюсь, что этот недостаток будет со временем устранён.

Плюсы

- крутые горки для любого уровня катания
- быстрые подъёмники на которых практически нет очередей
- наличие комнат для переодевания

Минусы

- сложная система покупки подъёмов, в итоге выгоднее всего купить дорогой безлимит
- маленький главный корпус, когда база станет популярной, там будет тесновато

Сайт - http://www.medvezhya-dolina.ru/

Я бы отнёс к минусам и отдалённость от Хабаровска, но тут надо быть справедливым, жителям Бикина или Лучегорска далеко ехать не придётся. В итоге я рекомендую этот склон к посещению, не пожалеете о потраченном времени, это точно.

Добавь в друзья!

Я в ВК || Группа в ВК || Я в ОК || Твиттер || Хоккейный твиттер || Я в FB || Я в Google+ || Мой Instagram || RSS

• 1
Пользительная сериявыйдет, гуд ) У меня Сашка на "Снеговике" сейчас прописался)

ЗЫ: Продаю две беззеркалки. Подробности в личку, ггг. Сама на Байкале, снимая и на зеркало, и на беззеркало, обратила внимание, что в отобранных снимках для публикации большинство - с беззеркала

Я буду сразу брать топовую, покоплю пока деньжат)

Ну вот и я планирую менять на топовую )

Странно, я в тот день за въезд заплатила 200 рублей. Деньги молча взяли с моей маленькой машинки :)

С подъемами все просто. Берешь карточку (залог 50 рублей), кидаешь на нее деньги. И ничего не высчитываешь. Подъемники по 300 метров стоят 50 рублей. Если поднимаешься 300+300 , то есть на шестьсот, то платишь сто рублей. Подъемник на высокую гору 150 рублей. Все вроде понятно :)

Без медпункта конечно плохо. А ты к ним обращался за помощью?