Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
Альфа Банк поднимает ставки на накопление миль в системе Аэрофлот Бонус
golovko
Сегодня получил приятную новость от любимого Альфа-Банка:



Я вот одного понять не могу - они офигели? То есть я, живя в рублёвой зоне должен зависеть от доллара потому как этого хочет банк? Давайте взглянем на проблему под другим углом. Аэрофлот на внутрироссийском рынке покупает топливо за рубли, билеты продаёт за рубли, по крайней мере если это касается полётов внутри Российской Федерации. Так может стоит сделать какой - либо особый тариф по которому можно потратить мили используя их для перелёта внутри страны? Логично, что на билет из России за границу будет тратится в разы больше миль, так повысьте тарифы на перелёты за границу, почему для того, чтобы накопить на перелёт из Хабаровска во Владивосток я должен теперь потратить в два раза больше денег по своей карточке? Проще пойти, и купить билет не дожидаясь пока на твоём лицевом счёте накопится нужное количество миль.

Теперь скорее всего, буду искать другие варианты, вот тут советуют Банк ТКС с карточкой на все авиакомпании мира.

А у вас есть карточки накопления миль, что посоветуете? А то в сети очень много информации, посматриваю пока на ТКС, но это пока...

Добавь в друзья!



alxr_gol

Я Вконтакте || Я в Facebook || Google+ || RSS || Instagram

  • 1
Саша, что значит "они офигели"?
Миля - это та же валюта. За нее ты можешь купить перелет. Аэрофлот милю не девальвировал. И получается, все затраты по кобрендингу легли на Альфа-Банк. Альфа-Банк очень честно написал причины, по которым он пересчитал рублевый номинал мили.

Если так прям нужны мили Аэрофлота - иди в Сбер, там по голду по-прежнему 1,5 мили за 30 рублей.
Если нужны любые мили - сначала проведи ночь за калькулятором, чтобы понять, что у Аэрофлота по сравнению с другими очень лояльная клиенту бонусная программа.

Спасибо, я понимаю, что может я и погорячился, в любом случае надо получше изучить вопрос.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Еще. Очень повеселила фраза "Почему для того, чтобы накопить на перелёт из Хабаровска во Владивосток я должен теперь потратить в два раза больше денег по своей карточке? Проще пойти, и купить билет не дожидаясь пока на твоём лицевом счёте накопится нужное количество миль."

Очевидно, ты никогда даже не смотрел, сколько стоит такой перелет. А я смотрел, и расскажу твоим читателям.
Билет Владивосток-Хабаровск на рейс в 7 утра стоит 3700 рублей. Покупая его за мили, ты платишь 1700 рублей сборов. Экономишь 2000 рублей за чисто тариф, отдаешь 15000 миль. 15000 миль с помощью карты кобрендинга АБ+АФ+МС ты копишь, оплатив с карты 450000 рублей.

Вопрос - есть ли среди твоих читателей идиоты, готовые день и ночь считать мили, расплачиваясь картой банка-партнера, чтобы потом когда-то сэкономить 2000 рублей?

"То есть я, живя в рублёвой зоне должен зависеть от доллара потому как этого хочет банк?" - нет, ты не зависишь от доллара. Это просто валюта твоей страны (рубль) обесценилась за год в 2 раза в следствие многих причин (сам догадываешься, каких). Доллар - как показатель стоимости твоей национальной валюты. Ибо доллар - одна из основных резервных валют мира. И, думаю, ты прекрасно понимаешь эти азы экономики.

Как думаешь, долго еще доллар будет валютой номер один?

Александр, зачем эта попытка вывести на тему "доллар раздут, он скоро упадет"? Доллар пережил сотни лет, доллар переживет нынешний политический режим России, доллар переживет нас.

Если возникнет желание спорить - все мои аргументы в школьном учебнике по экономике, глава "Валюта".

> Логично, что на билет из России за границу будет тратится в разы больше миль

Нелогично. Рейсы из Москвы почти в любой европейский аэропорт, кстати, по милям обойдутся почти вдвое дешевле, чем в Хабаровск

Ну да, за счёт расстояния, но билет Хабаровск - Владивосток должен быть дешевле чем к примеру Москва - Хельсинки и т.д.

Самолётики -- импортные. А они -- дорогие, потому что -- продукт пятого, или какого там, передела. В отличие от нефти, например, которая -- продукт первого передела.
Запчасти к этим самолётикам -- тоже импортные, как ни странно, и меняются эти запчасти не как в автомобилях, по мере износа, а -- по регламенту.

Поэтому -- нечего удивляться :)

Возможно, значит это была первая ласточка, ждём повышения ставок от других авиакомпаний и банков.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account