?

Log in

No account? Create an account

Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
Как IKEA в Москве запорола мне доставку, осторожно, не попадитесь и вы!
golovko
Сегодня приехали в IKEA на Тёплом стане, во-первых ехали почти семь часов из-за снегопада который внезапно обрушился на Москву, во-вторых потратили кучу времени и нервов чтобы собрать нашу покупку. Приходим на кассу с четырьмя большими тележками и отовариваемся на приличную сумму денег, помимо этого на кассе мы оплачиваем доставку.



Дальше начинается самое интересное, доставка сейчас из-за снегопада работает не как обычно, везут они в то время как смогут, а не как договариваешься, и сама доставка осуществляется не во все районы Москвы, в некоторые места они просто не едут. Так вышло и у нас, оплатив доставку и придя её оформлять, мы узнали, что в нужный нам район наши покупки не повезут. А везти нам надо было на склад транспортной компании которая отправила бы груз далее в Хабаровск, сам склад находится в пределах МКАД. И вот представьте себе ситуацию - мы стоим вечером в магазине, склад уже закрыт, с нами четыре доверху загруженных тележки и реально, некуда девать весь этот товар! Все такси и транспортные компании готовы отвезти наши покупки куда угодно, но только сегодня, то есть в тот момент когда склад уже закрыт. Что нам остаётся делать? Пришлось договариваться с транспортной компанией и отвозить всё к нам домой, а уже утром везти на склад. Если бы мы делали доставку через ИКЕЮ, то у нас бы просто забрали весь товар и утром бы отвезли его на склад, но кто знал, что так получится? В итоге мы переплачиваем за доставку два раза, но это хорошо, что нам есть куда пристроить все покупки до утра, а если люди живут в гостинице или у знакомых и им просто некуда девать всё то барахло, что они накупили?

Этого всего можно было избежать, если бы в IKEA сделали как минимум несколько полезных вещей:

- на кассе предупредить работников о том, чтобы те говорили покупателям о проблемах с доставкой, дабы у людей была возможность сразу уточнить по поводу доставки в нужное им место.

- развесили бы по всему магазину соответствующие объявления

- информировали бы людей о проблемах с доставкой по громкой связи

Думаю, что кому-то эта инфнормация будет полезна, будьте внимательны!



Добавь в друзья!



alxr_gol

Я Вконтакте || Я в Facebook || Google+ || RSS || Instagram

  • 1
неужели выгодно до Хабаровска икеевские товары пересылать? Кстати, в ЖЖ есть официальное сообщество Икеи, поищи

Семь часов! Офигеть! :)

А мне сегодня товарищ жаловался, что четыре с половиной часа ехал от Митино от Щёлковской :) Слабак он, значит :)

Ну и, понятно, присоединяюсь к вопросу -- неужели поближе "Икеи" не нашлось? :)

Без пробок ехать 15 минут)

  • 1