
Как взорвать хабаровский инстаграм, как взбудоражить ленту твиттера и поставить всех на уши? На заводе «Балтика» на этот счёт есть своё, особое мнение. Всё оказалось гораздо проще, пиарщики компании придумали хештег #visitbaltika, а потом людей стали водить на экскурсии по заводам, и между делом выкладывать фото в инстаграм используя этот самый хештег в качестве подписи к фото. За несколько дней в инстаграме появилось несколько сотен фотографий с этой надписью, хорошая идея и отличная реализация!
02. Фотографии из инстаграма вы можете посмотреть сами по хештегу #visitbaltika, некоторые есть очень даже ничего!

Ну, а вообще, всё это мероприятие было приурочено к традиционному фестивалю «октоберфест» который проходит в эти дни в Мюнхене. Хабаровск конечно далеко не Мюнхен, но скучно нам не было!
03. На входе нас встречали девушки, которые потом весь вечер рассказывали нам всякие интересности про фестиваль и пивоварение.

04.

05. Найди блогера на фото!

06.

07.

08.

09.

10. Специально для нас была устроена небольшая экскурсия в музей пивоварения который находится прямо на заводе. Девушки рассказали нам про историю проведения октоберфеста, провели несколько конкурсов, а потом ещё и угостили настоящими фирменными кренделями которые подаются к пиву. Крендель оказался сухой и соленый, но как мне по том объяснили, он такой и должен быть, но самое главное, он был вкусный!

11. Самая интересная часть была в конце мероприятия, мы дегустировали сорта пива с немецкой репцептурой, а об их особенностях нам рассказывал Сергей Коваль - главный пивовар завода Балтика в Хабаровске. Далее будет несколько фотографий включающих в себя наш праздничный стол и весёлых блогеров и журналистов!

12.

13.

14.

15.

16.

Напомню, что Балтика является одним из участников экологического проекта по раздельному сбору мусора в Хабаровске. Рекомендую почитать пост про переработку стекла, там много чего интересного внутри. А для тех, кому хотелось было бы побывать на виртуальной экскурсии внутри самого завода, надо заглянуть вот сюда - добро пожаловать!
Для справки:
Окто́берфест (Октябрьские народные гуляния, нем. Oktoberfest, среди мюнхенцев также известные под названием «Wiesn» (на баварском диалекте — «луг») — самое большое народное гуляние (нем. Volksfest) в мире.
Октоберфест привлекает каждый год около 6 млн посетителей, приезжающих в Мюнхен со всех частей Баварии и Германии, а также из других стран. Праздник проводится в середине сентября — начале октября на лугу Терезы (нем. Theresienwiese) — в центре Мюнхена, неподалёку от Главного вокзала. Его продолжительность в среднем составляет 16 дней. Праздник отличается большим количеством пивных палаток и разнообразных аттракционов.
Октоберфест организуется и проводится администрацией Мюнхена. К участию в этом фестивале допускаются только мюнхенские пивоваренные компании, которые варят для него специальное октоберфестовское пиво (нем. Oktoberfestbier) с содержанием алкоголя 5,8—6,3 %, которое в другое время года обычно называют мартовским или венским.

Я Вконтакте || Я в Facebook ||
Реклама пива идет сразу же за рекламой спортзалов.
Билайн и ЖЖ — уже хуже, потому что жепьебрильный Олег, это настолько доставший всех пиздец в плане продвижения Директора, что об этом даже заявили его собственные коллеги из Рамблер&СУП.
Спортзалы — ну хуй с ним, ну заплатили тебе.
Но пиво, блять! У нас страна натурально деградирует и спивает, а ты весь такой улыбчивый восславляешь Балтику девятку. Это, Саня, просто пиздец.
Реклама бухла — это реклама бухла, и оправдать ее ничем невозможно.
по-моему это реклама мероприятия, на котором никто никого не заставлял пить.
пы.сы культура питья - это не сказки. по-вашей логике и вино на причастии - это пьянство?
http://top.rbc.ru/business/29/09/2014/54296530cbb20fc4e33ff87c
Отличный пример для собственных детей.