Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
Хабаровск без глупостей - самое время заняться пешеходными переходами!
golovko


Мы удивительная нация, живём в России и не замечаем всего того, что творится у нас перед носом. Сегодня я вам хочу рассказать про один пешеходный переход в Хабаровске, который вроде как выполняет свои функции, а вроде как нет. И всё бы ничего, да только в этом месте ежедневно проходят сотни людей и проезжают тысячи автомобилей, но почему-то никому дела нет до того, что происходит вокруг. Я не понимаю такого безразличия, всё же есть службы, которые должны следить за состоянием дел на дороге, если они где-то не успевают, то самое время напомнить им о своих обязанностях. В конце этого поста, я предлагаю всем моим читателям из Хабаровска присылать мне свои фотографии подобных мест, давайте поможем нашим градостроителям и вместе мы сделаем этот город чуточку лучше!

02. Итак, переход как переход, ничего особенного.


03. Но есть одно НО! Вот, сейчас люди пойдут переходить дорогу.


04. А потом им приходится форсировать дополнительные препятствия! И это происходит пока ещё осенью, когда на улице не скользко и не весной, когда ты рискуешь измазаться в грязи лишь только  вступив на обочину.


05. И тут появляется девушка с коляской, ей приходится рисковать и переходить дорогу по диагонали!


06.


07. Эта дама решила просто обойти обочину вдоль дороги, так делают очень многие. Удобно - да! Безопасно - нет!


08.


09. Смотрите какая красота...


10. Интересно, кто это построил вообще?


11. Место оживлённое, друг против друга соседствуют крупный оптовый рынок и жилой частный сектор, проходимость очень высокая, трафик автомобилей в часы пик просто зашкаливает, кто мешал тут сделать всё по-человечески?


12. Вот такую картинку я отправил в ГИБДД.


13. В само управления я написал обращение и дал ссылку на свой пост.


14.


Если вы живёте в Хабаровске, то жду ваших отзывов, если в вашем районе есть подобные пешеходные переходы или неверно установленные дорожные знаки, то жду здесь ваших комментариев и фотографий.

Нелегальный захват парковок - как бороться с такими умниками?
"Аттракцион смерти" в с.Восточное
Встреча Хабаровских блогеров и представителей УВД
Как в Хабаровске работает прокуратура и "Почта России"
Правильный пример помощи инвалидам
Дураки и дороги по хабаровски
Хабаровск без глупостей - "Самбери" фотографировать можно!
Дом Одежды в Хабаровске - запрет на фотосъёмку и полицейский беспредел ---> Финал этой истории!
Хабаровск без глупостей - Есть первая победа! Официальный ответ Генпрокуратуры по поводу запрета фотосъёмки в торговых центрах.
Хабаровск без глупостей - проблема с высотой бордюров и шириной улиц ---> Финал этой истории!
Хабаровские пандусы и переходы


Добавь в друзья!

Обращаю внимание на то, что вы можете оставлять комментарии к этой записи. Для этого пройдите авторизацию в ЖЖ с помощью вашего аккаунта в одной из социальных сетей)


alxr_gol

Я Вконтакте || Я в Facebook ||  Google+ || RSS || Instagram

Добавь в друзья!

Я не живу в Хабаровске, но таких чудес в каждом городе можно найти, имхо :)

Конечно)

Но, всё зависит от людей, берём и переделываем, делов то - написал обращение и жди ответ.

Поддержу идею. Надо такое искоренять!

У тебя на районе есть такие приколы?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
самое говно сделано прямо на комсомольской площади напротив научки и на калинина ленина тоже. Где то еще видел. там вместо одного раза улицу приходится переходить три раза и все время это риск а для инвалидов и мамашек с детьми геморой.

Мимо буду ехать, обращу внимание

молодец, спасибо за активную позицию!

Тема актуальная, причем таких мест по Хабаровску много. Вроде мелочь, но не тогда, когда речь идет о жизни людей. Мелочь, но иногда стоящая жизни. Зачот однозначно. Так держать! Ну и люки открытые еще достали, едешь на машине как по минному полю.

Перекресток Тихоокеанская—Ванкова. Освещение хреновое. В этом году тут кого-то сбили, сюжет был.
ScreenShot 70

Кстати, переход в данном месте располагается, вероятно, из-за того, что кому-то лень ставить отдельный знак. Типа, на столб прицепили и ладно.

Перекресток Знаменщикова—Яшина. Подходы к переходу не оборудованы. Разметка стерлась. Знаки перехода давно уже закрыты ветвями. Да и расположение неудобное, надо его ближе к перекрестку сдвигать и там оборудовать подходы.



Не говоря уже о тех, мудаках, что здесь паркуются


На перекрестке Знаменщикова—Серышева вообще нет одного пешеходного перехода.



В прошлом или позапрошлом году писал об этом в ГИБДД (в рамках акции Охота на зебру). Безответно.

Я понял, посмотрим как на моё письмо ответят, исходя из этого будем действовать уже, спасибо за твои примеры "плохих" пешеходных переходов

А у нас другая проблема - На Южно-Портовой когда поменяли движение через бетонку, забыли сделать пешеходных переходов через нее. В смысле вообще никаких нет. Утром и вечером сплошной поток машин. Водители смотрят на пешеходов как на нарушителей (перехода то нет) и не пропускают. Приходится ругаться и останавливать (. Как сделать фотографию целой улицы ;)?

А где именно, где надземный переход, в каком конкретно месте?

На углу Серышева—Джамбула на подходе к зебре давно уже вырос куст.



С коляской или на коляске здесь пройти непросто.

На переходе через Карла Маркса у Гайдара на столбе повесили какую-то хуибалу мигающую, которая отвлекает от дороги. Там темный плохоподсвеченный перекресток и эта хрень мигающая очень сильно перетягивает на себя внимание.



Первый раз мы даже чуть не сбили кого-то, отвлекшись на эту мигалку.

Вообще, эта хуибола сделана как раз для того, что бы привлечь внимание к пешеходному переходу и не сбить пешехода =-)

я нисколько не оправдываю дорожников, гаишников, городскую администрацию и всех тех, кто должен нести ответственность за такой фееричный ПП.
они люди занятые, им некогда такой фигней заниматься, им деньги делать нада и откаты по сахарным мешкам распихивать.
но!
неужели ни у одного жителя, ежедневно пользующегося этим ПП не возникло мысли убрать этот чертов заборчик? ну вот просто взять болгарку и отхуячить кусок этой трубы, а именно два пролета?
чтоб там спокойно ходил его ребенок, его жена с коляской, его пожилые родители...?
это называется "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
одни безрукие кругом, тьфу прям!
причем эти самые безруки вполне даже себе рискуют стать безногими (тьфу-тьфу-тьфу, нидайбох).
однако, несмотря на сарказм, я не представляю себе как переходить по этому ПП зимой.

Есть большая вероятность, что пока доброжелатель будет пилить этот заборчик, придут хозяева (он ведь кому-то принадлежит, вероятно относится к базе) и либо сделают атата, либо с полицей за административное правонарушение увезут.

Такие вещи надо пером вырубать. Но надо знать как писать и куда.

Не скажите))) Вот уберешь, сделаешь лучше - еще и виноватым окажешься, что без соизволения и инструкций что-то поломал или выкорчевал....Ох уж эти административные игры...Как бы на штраф не напороться))))

?

Log in

No account? Create an account