Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
Жулики из Росгосстраха или почему я отказался от услуг этой страховой компании
golovko


Я уже несколько лет подряд страхую свой автомобиль в Росгосстрахе, делаю я это уже лет пять, не меньше. За это время я заработал хорошую скидку на полис ОСАГО, и именно поэтому я не раздумываю в очередной раз отправился в офис любимой страховой компании. Но в самом офисе меня ждал неприятный сюрприз, а точнее целых два сюрприза. Так вышло, что некогда солидная и хорошая компания превратилась в откровенную шарагу которую я вам настоятельно рекомендую обходить стороной!

Начнём с того,что Росгосстрах отменил все скидки и теперь вас страхуют по полной стоимости без учёта безаварийной езды, стажа и т.д. Мне сказали, что это связано с какой-то ошибкой в программе и с тем, что сейчас эту ошибку устраняют, поэтому такие проблемы. Я решил поискать отзывы в сети, и вот что я нашёл:

У меня недавно закончился срок действия полиса ОСАГО Росгосстраха и я хотел его продлить (точнее заключить на ещё один год), но ...

в Росгосстрахе недавно придумали очень интересную и не совсем законную схему получения дополнительной прибыли с своих клиентов - при необходимости заключить полис ОСАГО, клиентам перестали предоставлять скидки за безаварийную езду (применять понижающий коэффициент бонус-малус) и оформляют полис ОСАГО только в комплекте с дополнительным страхованием и услугами.

Т.е. придя в их офис, клиент встаёт перед выбором:
- потерять все свои скидки за безаварийность и купить более дорогую комплексную страховку в Россгострахе.
- либо уйти в другую компанию и тоже потерять свои скидки, т.к. Росгосстрах не предоставлял в информ.систему РСА данные по своим полисам ОСАГО.
- есть ещё возможность получить справку о безубыточности в Росгосстрахе и уйти(с ним) в др. компанию.

Но не многие их клиенты захотят на несколько дней остаться без авто (т.к. у них не будет полиса) - "при досрочном прекращении или по окончании действия договора обязательного страхования, сведения о страховании предоставляются страховщиком бесплатно в письменной форме в 5-дневный срок с даты соответствующего обращения страхователя" и опять же, нет гарантий что в справке они укажут достоверную информацию...
А в некоторых мелких населённых пунктах, кроме Росгосстраха, нет других страховщиков...


"Крупнейшая российская страховая компания "Росгосстрах", имеющая более 15 миллионов клиентов по ОСАГО, продает теперь полис ОСАГО без положенных скидок за безубыточность и только "в комплекте" с добровольной страховкой, либо дополнительными услугами, хотя это противоречит законодательству, свидетельствуют результаты расследования, проведенного агентством "Прайм".
Информация о том, что "Росгосстрах" отказывается продавать своим клиентам только страховку ОСАГО, а также перестал применять скидки за безубыточность, появилась в сети интернет на различных форумах и сайтах о работе страховых компаний. Корреспонденты агентства "Прайм" под видом потенциальных клиентов обзвонили порядка 10 различных отделений "Росгосстраха" в Москве и убедились, что купить в компании только полис ОСАГО без других допуслуг невозможно.
Во всех отделениях озвученная менеджером стоимость полиса превышала рассчитанную на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) цену для определенной модели автомобиля и категории водителей. При этом, продавцы "Росгосстраха" всегда сообщали, что теперь "Росгосстрах" продает полис в комплекте, который помимо ОСАГО, включает еще страхование водителя от несчастного случая. А стоимость этой добровольно-обязательной страховки в различных офисах разнилась от 1000 до 1250 рублей.
// Источник, рекомендую к прочтению всю статью.

Более того, если погуглить ещё, то окажется, что множество интернет форумов завалено жалобами на эту страховую компанию. Блогеры обратили внимание на этих жуликов, в сети даже появилась внутренняя инструкция для сотрудников Росгосстраха - как общаться с клиентами. Вот, хороший пост по этому поводу, позволю себе его процитировать.









Подобных постов с неудомением блогеров становится всё больше и больше, мне кажется это правильно, жуликов надо разоблачать и предупреждать людей, чтобы обходили офис этой компании стороной.

И ещё, мало того, что они отменили все скидки, они вам навязывают страховку от несчастного случая, которая в Хабаровске например стоит 2000 рублей, в противном случае, они отказываются вас страховать. Об этом тоже пишут в ЖЖ и на форумах в интернете.

Я заказал справку и теперь согласно правилам, в 5-дневный срок я её должен получить, и уже потом я отправлюсь в другую страховую компанию оформлять себе полис ОСАГО. Неприятно то, что мой нынешний полис окончился, поэтому я временно езжу на другой машине т.к. переплачивать в два раза больше и отдавать жуликам свои кровные сбережения, у меня нет никакого желания.


Добавь в друзья!

Обращаю внимание на то, что вы можете оставлять комментарии к этой записи. Для этого пройдите авторизацию в ЖЖ с помощью вашего аккаунта в одной из социальных сетей)


alxr_gol

Я Вконтакте || Я в Facebook ||  Google+ || RSS || Instagram

Все правильно сделал.

Ага, вообще ахренели, отличная клинентоориентированность у компании!

1 августа иду в суд против РГС по возмещению нереально низкой суммы за повреждения при дтп. Позже пост про это сделаю.

Мало того, что они народ обдирают, так они ещё и жмоты?

Или компанию сливают, или они реально ахренели

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не открывается что-то

(Deleted comment)
Ты что, не в курсе правила "Я страхуюсь в РГС, потому что ненавижу всех"?
РГС всегда был полной помойкой. Пример - мотоцикл стоит 150т.р. Попал в ДТП, ремонту на полтинник минимум - к возмещению 5600 ("с учетом износа мотоцикла").
Уродами они всегда были. Прикинь, въехал ты в кого-то, а потом этот кто-то будет дуплиться с твоей РГС... Есть нормальные страховые, имхо - Альфа, РЕСО. Вот Афес - тоже говнюки, но хотя бы мелкие, не так много народу с ними связываются, как с РГСом.

1. Во-первых, написать им бумагу о досудебном разбирательстве (в свободной форме, обязательно письменно, с уведомлением о вручении. Написать примерно это: "ремонту на полтинник минимум - к возмещению 5600").
2. Если совсем берега потеряли — в суд обязательно.

ну и чё? За то Навального отпустили

Мы тоже от них ушли по той же причине. Отлично застраховали машину в эту субботу в другой фирме.

Я жду справку и тоже сваливаю

не читал весь материал, многа буков
хочу добавить про компанию Россия

тоже имеет офис в центре города на прудах, сотрудники

а не платят мне уже более 5 месяцев
денег нет типа
и предупреждали еще что они очень задерживают с выплатами, советовали обращаться в свою страховую, а не виновника

жулье в открытом виде

а не платят мне уже более 5 месяцев
=
А ты, как лох и терпила на них пашешь?

Не далее, как на той неделе, получила высуженные у РГС деньги - тоже нереально низкая выплата по ДТП (8 тыс вместо 45). Продолжалось все это год, ну да ладно. У приятельницы родители 50 (пятьдесят!) лет страховали у них дом, в прошлом году сгорела крыша, выплата - 7 (СЕМЬ!!!) тысяч рублей! Приятельница говорит - надо было видеть мамины глаза...

Теперь понятно почему они так со своими клиентами

Страховые повально мухлюют с ОСАГО, но РГС в этом преуспел больше всех. Их удивительная способность тянуть с выплатами, суммы компенсации занижены в два, три раза. У меня независимый оценщик в офисе сидит, вижу сколько обращений на РГС.

прочитал пост по диагонали... в-первых, понижающий коэф. не зависит от страховой. за четыре года ни разу не страховался в одинаковых конторах, предъявляешь прошлый полюс со скидкой, оформляют новый -5%. во-вторых, с дополнительными страховками можно слать нахуй и требовать, чтобы тебе оформили только ОСАГО

А они шлют нахуй тебя, вот и всё

Уроды натуральные, десять лет страхуюсь у них, ни разу не обращался за возмещением в качестве их клиента, но знаю что они выплачивают копейки, страховался у них только из-за максимальной скидки, но теперь и этого нет, так что идут они в пень, я думаю их конкурентам стоит как можно шире освещать все это. Самое главное в Страховой компании это надежность и репутация, а тут они просто охренели уроды, пользуются советским еще брендом, просто халява...

Я хочу найти пострадавшего, с кого они взыскали деньги и навязали услугу и заморщить их через соответствующие органы

К чему этот пост?
Почему бы просто к регулятору не обратиться? Ну и в прокуратуру ещё.

Да к тому, чтоб народ знал. А "регулятор" имеет привычку помалкивать, да прикрывать. Что уж говорить о прокуратуре....

Молодец, Саша! Поддерживаю твою позицию.

?

Log in

No account? Create an account