?

Log in

No account? Create an account

Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
Фото в стиле ретро - Хабаровск
golovko
Я всё сильнее зарываюсь в фотошоп, и всё сильнее понимаю, как мне это нравится! Покритикуйте меня пожалуйста) Ниже будет представлен оригинал, и то, что я из него сотворил...





*** Если вам понравился мой блог, то добавить меня в друзья, можно тут

Обращаю внимание на то, что вы можете оставлять комментарии к этой записи. Для этого пройдите авторизацию в ЖЖ с помощью вашего аккаунта в одной из социальных сетей)


alxr_gol

Я Вконтакте || Я в Facebook ||  Google+ || RSS || Instagram

  • 1
Мастер-класс Петра Ловыгина не прошел даром? ;) (это я про правую часть кадра). По существу... на мой взгляд, стоило выбрать другое фото. Как-то не вяжется обилие вывесок с ощущением чего-то давнего.

Про фото согласен, ну тут как говорится первый блин...

Главное - начать, а умение придет!

а зачем полоска справа?

Это наложен слой, как раз для создания эффекта старины, как бы рельефности снимка. Александр, все так?

накладывать, так целиком

Ну типа того...это уже мои тараканы!)

Это дело вкуса мне кажется)

это следы скотча :)

фотография долго лежала в чулане, а слева на ней долго стоял примус, который был весь в масле, вот и остался след

ой. ну эт же никуда не годится.

разве ж могли на гофрокартоне печатать. а еще сразу идея, если будешь продолжать применять гофрокартон, то сразу пиарь наш местный завод. и полезно и приятно :)

но вообще прикольно, и конечно же понятно, что если захочешь подделать историческую картинку, то и место выберешь соответствующее

Я щас следующим постом свадебную ретро фотку запилю, зацени поз)

поз это позы?)

Блин, опечатался, это "плз")

Ну зачем? Какая твоя задача и идея?

Обыкновенная проба пера, не более

Не стоит продолжать. Тонирование такое очень дешево выглядит. Если хочешь научится обрабатывать подороже сходи на мк Сереги Иванова, в конце июля будет. Он делает это очень качественно и может научить.

Ну как тебе сказать, тот же Серёга Иванов тоже когда то тонировал плохо, всему своё время, а насчёт МК подумаю)

Edited at 2013-06-28 07:14 am (UTC)

Исходник очень плохой. Даже если принять то, что это специальный такой трэш, то обработка с ним не гармонируют.

1) Позволил себе "подправить" перспективу:





2) Убрать всякий мусор с фасада:





3) Не хватает второго окна (тупо копирую для быстроты), а с боковыми вывесками не повезло, они отбрасывают тень, поэтому долго убирать, значит не буду. Средние две выглядят более менее, нижнюю убиваем, верхнюю меняем:





4) Набрасываю самодельную говнотекстуру:





5) Выкручиваем насыщенность, подкручиваем яркость:


Целая идея в голове родилась, спасибо)

  • 1