Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
Надо ли отдавать коробку и зарядку при сдаче телефона в ремонт? Связной.
golovko
В своё время я написал очень подробный пост, что делать, когда у вас ломается сотовый телефон и как вернуть деньги, если его ремонт не представляется возможным. И вот, у меня ломается мой SGS3, он перестаёт нормально заряжаться. Я понимаю, что надо менять штекер, куда вставляется ЗУ, несу аппарат в Связной, чтобы сдать его по гарантии и получить взамен другой телефон на время ремонта. В магазине телефон у меня отказываются принять, мол, нет коробки (магазин якобы не несёт ответственность за транспортировку) и нет ЗУ! WTF!!!??? С каких это пор, магазин, принимая товар, не несёт ответственность за его транспортировку, и для чего им зарядка, когда в сервисе этих зарядок пруд пруди? Так получилось, что я спросил по этому поводу у самого "Связного" в твиттере:




Что-то мне подсказывает, где-то тут есть подвох. Я ремонтировал уже свой SGS2 и там таких фокусов не было, хотя и были свои, другие нюансы.

Кто что думает по этому поводу?
*** Если вам понравился мой блог, то добавить меня в друзья, можно тут

Обращаю внимание на то, что вы можете оставлять комментарии к этой записи. Для этого пройдите авторизацию в ЖЖ с помощью вашего аккаунта в одной из социальных сетей)

Давайте бороться с глупостями вместе! Вступайте в сообщество "Россия без глупостей" Вместе мы сильнее) Вступить можно тут


alxr_gol

Я Вконтакте
Я в Facebook

 Google+
RSS
Instagram

  • 1
Может быть немного не в тему НО год назад сдавал ноутбук в ДНС: коробку не принес, принес сам ноут и зарядник. Его закатили в полителен и перевязали скотчем, как виордовску пиццу. Вопросов про коробку не было. Три года назад сдавал монитор в самсунг: принес коробку и мне сказали, что она не нужна. Как я понял, ты принес в магазин; может быть имел смысл везти стразу в сервесный центр (если он конечно есть) что бы избежать сам факт транспортировки.

Я сдавал свой старый Галакси в ДНС и там не надо было отдавать коробку, это раз. Во-вторых, я сдал в магазин, чтобы получить взамен запасную трубу, в СЦ могут не дать.

а запасная трубка, это меняет дело в таком случае

Edited at 2013-05-28 02:25 pm (UTC)

(Deleted comment)
А можно ли их как то наказать за это самовольство?

(Deleted comment)
Да я уже так сдал, разве что попросить, чтобы они отдельно написали, что когда то отказали принять телефон из за того, что не было у меня коробки

(Deleted comment)
есть закон о защите прав потребителя, в котором все достаточно четко расписано

Вот именно, там этого нет!

(Deleted comment)
Хочу их как то наказать

это придумки магазинов.

Как их проигнорировать?

вот и у меня гром грянул(( Пэдфон перестал заряжаться от зарядки, зато от станции заряжается. и тоже брала в Связном. основной затык в том, что через три дня уезжаю в Питер и там вроде это ремонтируют, но левые сервисы.
Интересно, а могу ли я попробовать по гарантии в Питерском связном что-нибудь добиться? Или обязательно в Ха?

Надо в магазине где покупали, или в авторизованном СЦ который ремонтирует Padfon аппараты)

Edited at 2013-05-29 04:37 am (UTC)

пока гарантия не закончится - коробку не выкидываю и все
есть отведенное место для этих самых коробок

я им даже шанса не даю отказать - это россия

Ну это же не правильно, есть закон, надо его соблюдать!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account