Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
Вопрос блогерам - контент, качество или количество? Рассуждения о ЖЖ...
golovko
Недавно Сергей Никитский пролил свет на тайну формулы соцкапа. Если не вдаваться в подробности, суть одна - надо постить часто и совершенно плевать какой у вас будет контент, только тогда начнёт расти соцкап. Ещё есть одно условие, необходимо наличие большого числа френдов, тут вам поможет массфолловинг. Иными словами, чем больше пользователей ЖЖ (не просто посетителей) смотрят ваш дневничок, тем выше соцкап. И никого не волнует, сколько к вам людей приходят из твиттера и других ваших социальных сетей. Это неправильно, хотя freedom как-то говорил, что возможно, когда-нибудь СУП наладит связь между значением соцкапа и связанными с ЖЖ социальными сетями. Но, пока этого нет!

И именно поэтому многие блогеры в надежде поднять свой рейтинг, превратили свой дневничок в свалку всего и вся. Тут и лента instagram, тут и выдёргивание "прикольных" картинок из твиттера и т.д. 4 сентября 2010 года, я сделал первую запись в ЖЖ, на тот момент у меня в голове было хранилище из миллиона мыслей, и мне необходимо было их куда-то складывать, вот и решил завести дневник, даже не надеясь на то, что он когда-то станет популярным (речь идёт о Хабаровске, конечно же).

А потом, спустя несколько дней, я впервые как аккредитованный фотограф сходил на концерт, и снял Гарика Сукачёва! Можете кликнуть на фото и посмотреть мой первый фотореп)



После концерта я понял, что надо как-то фиксировать эти моменты в моей жизни, да и фотографии жалко было хранить просто так, без дела, на компе. А потом я разродился вот на такой пост, специально сохраняю орфографию той записи, прочтите, сейчас читаю и понимаю, что ничего не изменилось)

Какой то неоднозначный у меня блог получается,начал с хоккея,заикнулся про сыроедение,потом написал про концерт Сукачева,вот спрашивается зачем мне всё это?Ответ лично для меня прост: Для моих друзей.Писать буду редко,но как говорится - метко,а временами даже и безграмотно. Вот стало интересно как люди раскручивают свой блог. Погуглил и увидел,что в топе висит всякая чушь и бесполезная информация. Тут же стал смотреть кто у нас тут самый популярный,не думал что сиськи способны на такие чудеса. А потом подумал и мне стало жалко многих блогеров,нет конечно они в большинстве своём талантливые и наверняка хорошие люди,но я сужу со своей колокольни. Для многих людей,чтобы удержаться в топе надо постить что-то каждый день,при этом необходимо выдумывать интересные темы иначе рискуешь слететь вниз,а ещё надо постоянно комментить чужие посты. Короче для многих это как на работу сходить,проснулся утром или днём,зубы почистил и полез в сеть,наверняка кто-то и с горшка уже начинает постить,а кто-то едет на работу и там вместо работы пишет в жж,вот так и падает производительность товарищи... А я бы на их месте задал вопрос,зачем мне всё это? А ещё лучше,кто вспомнит про этот жж спустя лет десять к примеру? А время не вернуть,это чем-то напоминает мне WoW,только тут играют взрослые дяди и тети,а ведь можно просто играть иногда и ради удовольствия:)

Ну, ничего же не изменилось?) Мне тогда, ещё совсем молодому начинающему блогеру, уже всё стало понятно с первых дней!

И я чертовски рад тому факту, что я всё-таки не превратил свой дневничок в свалку, пусть у меня низкий соцкап, пусть меня никто не комментит, но я как продолжаю писать, так и буду, для себя и для своих друзей. Мне нравится пересматривать у себя в ЖЖ фоторепортажи, с каких то интересных событий, которые я посетил, я доволен тем, что мои фотографии не пылятся в архивах, и я показываю их всем желающим! Я до сих пор не понимаю тех людей, которые переживают из-за отсутствия комментариев в их постах... а вы пишите их для кого, для себя, или ради комментариев?

Раньше не было интернета и ЖЖ, вообще ничего не было. Люди вели дневники ради себя любимых, именно с этой целью и я когда-то создал этот блог. Иногда я ухожу в сторону, начинаю проводить всякие акции и т.д. И ещё я могу писать какие-то коммерческие посты, рекламировать какой-то товар и услугу, но так вышло само собой. Появился спрос, появилось и предложение. Кстати, бывает и такое, что я отвечаю потенциальным рекламодателям нет, потому как мне не нравится то, что они мне предлагают, а я не хочу советовать вам то, чем бы ни воспользовался сам! Но сути моего ЖЖ, никто не отменял, если у меня нет нормального контента или нет такого, чтобы я мог написать и оставить "себе на память", я лучше помолчу в этот день и не буду захламлять вашу ленту.

Спасибо, что дочитали до конца, ваш френд Александр Головко)

Poll #1901004 Качество или количество?

Что первично?

Качество
5(62.5%)
Количество
0(0.0%)
Мне всё равно
1(12.5%)
Зависит от настроения
2(25.0%)


*** Если вам понравился мой блог, то добавить меня в друзья, можно тут

Обращаю внимание на то, что вы можете оставлять комментарии к этой записи. Для этого пройдите авторизацию в ЖЖ с помощью вашего аккаунта в одной из социальных сетей)


alxr_gol

Я Вконтакте
Я в Facebook

 Google+
RSS
Instagram

  • 1
Правильный подход. Гораздо интереснее читать тех, кто пишет без оглядки на все эти соцкапиталы и прочие писькомерки.

Это точно, а писькомерки в том виде в котором они сейчас, только убивают всю романтику ЖЖ

:))) Спасибо, Кэп :)

Забей ты на это всё и пиши только так, как тебе нравится.

Абсолютно и безоговорочно согласен. Я такой же.

Вот и правильно)

Конечно за качество!-)

По твоему ЖЖ заметно) Так и надо!

За интерес!
Я захожу в свой дневник, и мне классно! Приятно, уютно, хорошо. С картинками, с музыкой, с мыслями и эмоциями)

Каждому своё)

Я вот так не могу в день по несколько постов!

Вооооооот! Каждому свое!
Мне кажется, это главное правило, которое надо всем заучить наизусть! )

У меня вот чуть по другому - мне важен отклик. Для этого в основном веду жж.
Нет отклика - нет блога, моя аксиома.

По контенту ситуация такая, что за день столько инфы ,которая может вызвать интерес, но все это требует обработки.
Это входит в диссонанс с зарабатыванием денег, которое требует всего наличного времени.
Сырая информация в журнале хуже качественной красивой картинки для настроения.

При том, что я знаю, что уровень переработки тоже у разных людей разный, я только в начале пути.

В целом я присоединяюсь к мнению Виолет, что каждому свое.

"Нет отклика - нет блога, моя аксиома." - а отклик это что, количество комментов? Я вот твои посты все смотрю, но комментирую не всегда, не потому как мне лень, просто если нечего по теме сказать, не пишу...как то так. Я вот статистику смотрю свою, она меня прям радует, но комментов бывает маловато, да и фиг с ними!

Саш, я тоже все твои смотрю и всех наших Хабаровских, кто пишет. Потому что я сам стал писать, потому что твой блог читал и Анин, еще до того как стал писать, а просто зарегился.

У тебя мне нравится принцип - все в удовольствие, Есть тема с настроением, написал - получил позитив, нет - не написал).
А кто-то воспринимает блог как работу и ему как и в любой работе нужны показатели)).
Судить-рядить здесь бессмысленно.

А отклик для меня - это тоже в первую очередь просмотр на странице. Комментарий - это вершина отклика, так как человек не только зашел, он еще и оставил свою эмоцию. даже если она негативная

Ну каждый прав по-своему)

Для меня это хранилище моих мыслей, фотографий, идей и т.д. и конечно же, я как любой нормальный блогер, рад обратной связи!

Edited at 2013-03-11 01:00 pm (UTC)

Вот, то есть как бэ не отрицаешь))

Да, но если камментов к посту будет ноль, я не расстроюсь. например так бывает с постами про концерты и хоккей! Но если я пишу, что то такое, что может быть интересно многим, тут уже сами собой комментарии появляются)

это когда разжегаешь?

Ну не всегда))))

Например пишу про путешествия, какие нибудь акции (операция "Ночь") и т.д.

А вообще, я не то чтобы разжигаю, я пишу своё мнение, а там уже начинаются дискуссии!

да я шучу и иронизирую, как в 70% случаев.)
я тебя понимаю

  • 1
?

Log in

No account? Create an account