Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
РосЖКХ Навального - провокация или реальная помощь населению?
golovko
Ярый оппозиционер Навальный, решил сделать доброе дело для всех жителей нашей с вами страны, он со своей командой разработал и запустил новый проект "РосЖКХ" я как работник этой сферы, не мог пройти мимо и не поделится своим мнением с вами, где Навальный врёт, а где реально помогает - давайте разберёмся вместе!
RIAN_01284863.SN.ru


Screenshot_5

РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить». - так вот на что идут деньги которые получает Навальный от своих сторонников

За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги. - тут работает любимая фраза Навального про партию жуликов и воров, то есть он поголовно обвиняет все обслуживающие ваши дома компании в том, что они разворовывают деньги, которые мы платим на обслуживание жилья, а это уже ложь. Конечно, есть недобросовестные УК (управляющие компании), но ведь вы как собственник жилья, всегда имеете право проверить, на что именно тратятся деньги собранные с вашего дома! Почему то об этом Навальный никому не говорит, а зачем? Ведь проще спровоцировать конфликт из за перегоревшей лампочки или разбитого в подъезде стекла.

Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000. - опять же, логики тут нет никакой, ну или пример неудачный, я ниже к этому вернусь.

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей. - Навальный спекулирует издыхающей почтовой системой, то есть отправляя жалобу, он заведомо даёт вам понять, что вовремя вы на неё ответ не получите, а это значит, что штраф (который платят организации между прочим за наш с вами счёт) будет ещё больше. На деле выходит иначе, через почту обращения никто не пишет, обычно люди пишут заявления через интернет приёмные или сами разносят их по соответствующим инстанциям
Screenshot_6

Что касаемо жалоб, чаще всего домоуправы управляющих компаний связываются с жильцами и отрабатывают все вопросы в личном порядке, потом пишется акт и подписывается жильцом, причём сотрудники ЖКХ обычно приходят к жалобщику лично домой за подписью, это нормальная практика, но Навальный вам и об этом не говорит. То есть вы должны сидеть на попе и ждать ответа, а его по словам Навального может и не быть, то есть Навальный специально стравливает службы ЖКХ и народ, а смысл спросите вы? Всё очень просто - усилить антиправительственные настроения, это выгодно Навальному и оппозиционерам.

Подводим промежуточный итог - проект хороший, но Навальный многого не договаривает, и делает он это специально, чтобы мы ещё сильнее с вами обозлились на действующую власть!

Продолжим.

Я работаю энергетиком, давайте разберём пример с разбитой лампочкой и заодно вспомним про грязный лифт!
Screenshot_7

А вот теперь смотрим и разбираемся, смотрите - в жалобе указано, что разбита лампочка и далее вам предлагается подробно писать проблему, на деле лампочка чаще всего не горит или же ломается светильник и т.д и т.п

Теперь включаем логику и смотрим как обычно бывает, в подъезде перегорает лампочка, жилец звонит диспетчеру в ЖКХ и оставляет заявку, которая выполняется в течении 3-х рабочих дней, либо если заявка аварийная (например у вас искрит щиток) то в этот же день. А теперь представьте, пришёл к вам электрик с профосмотром, вкрутил лампочку и ушёл. А тут ночью в подъезд заходит какой нибудь бомж, гадит в лифте и выкручивает лампочку у вас на этаже, чтобы повесить её себе в подвал (это реальные примеры между прочим). Другой пример, авария в в системе водоснабжения и у вас резко опускается температура батареи, в общем получается, что таких примеров можно привести великое множество.

И вот вы выходите из подъезда, а у вас в лифте грязно и лампочка не горит, то не стоит сразу писать жалобу через РосЖКХ, кто из вас реально пытался дать заявку прежде чем писать жалобу на УК?

Заваливая УК этими пустыми жалобами, вы мешаете службам ГЖИ и прочим надзорным органам, выполнять свою работу и помогаете Навальному дискредитировать власть! Пока комиссия будет разбираться с вашей лампочкой, в другом месте без света будет сидеть весь подъезд и в том доме действительно существуют проблемы с обслуживанием жилого фонда, там УК недобросовестная! Но всем будет некогда, все будут носиться с грязными лифтами и разбитыми лампочками и от этого система ЖКХ лучше не заработает, понимаете к чему я клоню?

Попробуйте дать заявку, если её не выполнят, тогда уже жалуйтесь или пригрозите жалобой, даже можете упомянуть этот сайт, сейчас про него знают все службы ЖКХ, но пользоваться им надо с умом, не надо давать Навальному повод использовать вас для своих целей.
RIAN_01167140.SN.ru

Теперь расскажу вас ещё про один нюанс, на каждый дом собираются деньги на текущий и капитальный ремонт.

В ходе текущего ремонта выполняются строительные и инженерно-технические работы по устранению неисправностей для того, чтобы поддерживать установленные эксплуатационные показатели.

При капитальном ремонте производится комплексное устранение неисправностей всех изношенных элементов здания и оборудования, смена, восстановление или замена их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей дома, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации здания с установкой приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии.


Иными словами, в вашем доме в течении года выделяются деньги на данные виды работ и собственники жилья сами выбирают, что им отремонтировать в первую очередь. Хотите новую кровлю или этажные щиты? Не вопрос! И самое главное, расход всех денежных средств вы можете проконтролировать. Нормальным УК невыгодно обманывать своих клиентов, то есть вас с нами, ведь за жульничество могут наказать по всей строгости закона!
RIAN_01167188.SN.ru

По поводу видов работ - делается проект титула, туда вносятся виды работ, потом 67% собственников жилья, должны проголосовать за эти титульные работы, либо эти 67% заменяется советом дома который официально утверждается.

Поэтому не надо бросаться из огня да в полымя, попробуйте решить вопрос мирным путём! Поверьте, в системе ЖКХ работают такие же люди как и мы с вами, у них тоже есть свои проблемы в том числе и со службой ЖКХ собственного дома где они проживают. В большинстве случаев, при адекватном подходе, все вопросы решаются оперативно и мирным путём, другое дело если вы придёте в ЖЭУ и начнёте качать права и говорить - "За что мы вам платим деньги!?" то в этом случае сделаете хуже, только самим себе.

Будьте добрее друзья)

С радостью отвечу на все ваши вопросы связанные с ЖКХ.

P.S Если что, я не член партии Единая Россия)

UPD

Смотрите, вот человек хорошо изложил то, о чём я пытался в своём посте рассказать!

В тексте по ссылке можно посмотреть, причем тут РосЖКХ. Если Вам не хочется читать еще один текст, изложу здесь. Навальный громогласно заявил, что создан проект для решения проблем ЖКХ. Но в действительности проект РосЖКХ никаких проблем не решает. Чтобы починить сломанный замок на почтовом ящике надо дойти до своего отделения связи и изложить суть проблемы. А если кто-то этого не сделал, тот просто лентяй полный. Сам Навальный заявил, что мол с помощью этого проекта он починил себе почтовый ящик. Ага. Прямо так и верится, что такой энергичный человек, как Навальный, никак не мог добиться от кого-то чтобы ему почтовый ящик починили. Как говорится «не верю». Во-первых, не верю, что он у него вообще был сломан (у Навального в доме сломан почтовый ящик! Ага!). Во-вторых, не верю, что если бы даже он был сломан, Навальный не смог бы за 10 минут без всяких РосЖКХ добиться починки замка на ящике. Так зачем врать? В-третьих, почтовый ящик к ЖКХ вообще не относится. А то Навальный мог бы еще написать: мне газету в почтовый ящик не вовремя почтальон клал, но с помощью РосЖКХ я добился, чтобы ее клали вовремя. Зачем врать людям? Сайт создан только для одного: для того, чтобы заваливать чиновников спамом. Проблема с ЖКХ решается через управляющие организации или через поставщиков ресурсов, а не через чиновников. Если управляющая компания не выполняет обязательств, то есть просто ворует деньги жильцов, то обращаться надо в прокуратуру. Как чиновник заставят какой-нибудь ГУП ДЕЗ исправиться, если директор ГУП ДЕЗа поставлен этим же чиновником и они с ним в доле. А Навальный предлагает этому чиновнику жаловаться на его же собственного подельника. Или Навальный не знает, как устроено российское ЖКХ? Если не знает, то куда он лезет со своими обещаниями решить проблемы ЖКХ. А если знает, но предлагает такой смешной способ, как РосЖКХ, то значит он откровенно лжет своим почитателям. Вот причем тут РосЖКХ. Перед Вами фотографии состояния домов в Смоленске (не всех конечно, там есть и хорошие дома). Вопрос: каким образом сайт РосЖКХ может способствовать решению проблем жильцов этих домов? Может создатели РосЖКХ думают, что главная проблема в ЖКХ это плохо вымытый пол в подъезде? Мои тапочки смеются. Я уж не говорю, что часть проблем, которые описаны в РОсЖКХ, вообще почти не решаемы. Например, «плохой напор воды». Это бывает на верхних этажах. Отчего? Создатели РОсЖКХ вам конечно этого не объяснят, потому что они сами не знаю, а я скажу. Рядом с домом построили еще один дом, а то и несколько и они подключены к тому же источнику, что и ваш дом. Все, напор падает. Это физика. Что будет делать чиновник с жалобой на плохой напор воды? Тогда уж в РосЖКХ в список жалоб до кучи надо включить «соседи громко играют на пианино» и тому подобные. Пускай люди жалуются. Моя мысль простая: когда человек обманывает людей для достижения каких-то своих целей, то он ничем не лучше, чем те обманщики, с которыми он борется.



alxr_gol

Я Вконтакте
Я в Facebook

 Google+

Чего вы так неудобно счета за электричество перехреначили?

Раньше там всё было указано и предыдущие показатели и текущие, и днем и ночью и внутриквартирные и общедомовые, а сейчас там хз что.

Верните нормальные счета, ироды.

Это не мы, это ДЭК!

Я сам в шоке от таких счетов, реально народу приходится лупы покупать

(Deleted comment)
А я и не пишу что проект плохой, он хороший, но Навальный недоговаривает некоторых вещей, и вообще, цель проекта - стравить население и службы ЖКХ, это же очевидно!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не могу согласится! Навальный подразумевает большинство ДЭЗов и УК, там совсем не привыкли работать и считают, что народ бесправен. На любой телефонный звонок - отговорки и перекладывание ответственности. Вы просто посмотрите на состояние большинства домов и придомовых территорий, сразу становится ясно кто и как работает. Большая часть обслуживающих организаций думает, что если у людей есть вода, электричество и тепло, то этого достаточно, пусть радуются, и на этом их работа выполнена. Опомнитесь, Советского Союза давно нет. Кому из читателей этого блога, хоть раз показывали реальные сметы или кто знает куда конкретно расходуются его деньги? Думаю, что не так много... Вот от этого и необходимость находить "управу" на УК. Люди привыкли терпеть и молчать. Навальный всего лишь дал им свисток, чтобы мог выйти пар который у них накопился. Лучше так, чем ждать пока котел взорвется.

P.S. Ничего не имею против нормальных компаний который РАБОТАЮТ, в прямом смысле этого слова (знаю, что такие в Хабаровске имеются, правда и не в большом количестве).

Я с тобой согласен, но почему Навальный не говорит о том, что можно например дать заявку или проконтролировать как идёт ход работ по текущему или капитальному ремонту?

Просто все привыкли жаловаться чуть что, сами виноваты, менталитет у нас такой, не любит народ решать вопрос мирным путём!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Менталитет менять очень сложно, сначала надо объяснить людям их законные права, это и пытается делать Навальный. Такова суть всех его проектов, РосЯма и РосПил тоже в этой теме.

Так то телефон для заявок написан в каждой квитанции. А если не выполняют то у нас например эффективнее позвонить\написать в электронную приёмную той же управы-префектуры-департамента ЖКХ.
Впрочем хрен с ним, и такой вариант воспитания людей как РосЖКХ годен. Надо же когда-то приучать их к тому что именно они платят деньги, и никто кроме них реально контролировать состояние их имущества не будет.
По пустым (в смысле необоснованным) заявкам я за час десяток отписок напишу. Единственный реально неприятный вариант, это когда что-то не заметил или счёл несущественным - а кто-то из потребителей\жителей не сообщив что надо бы устранить сразу пишет жалобы.

А если сложилось так, что стены в подъезде изрисованы, на них копоть после не однократных пожаров, на протяжении 10 лет никто их не мыл, не красил. Лампочку на лестничной площадке меняю сам, иначе службами ЖКХ ни по заявке, ни по заявлению она не меняется. Ящик сломан у меня с тех пор как заехал в дом и никому в голову не приходит его починить. Доколе? И таких домов в округе целое множество! То что исправят и устранят по заявке/заявлению надеется не приходится пробовали, знаем. Так что я вас умоляю)

Я кстати всегда удивлялся зачем вызывать кого то менять лампочку.

8 рублей убытку и 5 минут времени же.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Значится так, в чём-то согласен с тобой, в чём-то согласен с Навальным (правда не очень себе представляю, кто это). Попробую высказать свою точку зрения (на твой пост, а не на РосЖКХ). Для начала, в качестве небольшого дисклаймера скажу, что я с начала 2011 года (тогда ещё не было даже этих советов) вхожу в совет своего МКД и непосредственно занимаюсь вопросами ЖКХ, интересуюсь вопросами ЖКХ по городу.

1. он поголовно обвиняет все обслуживающие ваши дома компании в том, что они разворовывают деньги, которые мы платим на обслуживание жилья, а это уже ложь
К сожалению, это правда. Я изучал ситуацию по УК в городе, и обнаружил, что около 70-80% УК Хабаровска действительно разворовывают деньги. Доказать, для суда, это конечно тяжеловато... но

2. Конечно, есть недобросовестные УК (управляющие компании), но ведь вы как собственник жилья, всегда имеете право проверить, на что именно тратятся деньги собранные с вашего дома!
Забавно, но в вышеописанных 70-80% это сделать очень тяжело. Начинается всё с того, когда совет МКД приходит в УК, а ему говорят, "мы не уполномочены давать вам информацию". Начинается ожидание директора УК, которое может идти месяц или больше. Затем с большим трудом совету выдается баланс, в котором ещё и разобраться нужно. Ну да ладно, у нас в совете есть профессиональный аудитор. Она несколько дней пытается разобраться в жилищно-коммунальных статьях и... получается что дворнику (по факту это нацмен, работающий 4 часа в день по дому) платится з/п 15 тыров и положена спецодежда, на которую тратится 4000 в год (и которая из себя представляет синюю морскую рубашку, которую в настоящий момент нигде не продают, видимо кто-то стырил в своё время со складов и сейчас за откат снабжает УК). И так не только в нашей УК, но и в большинстве других по городу. Да, я знаю "добросовестные" УК в городе, но могу их, пожалуй, по пальцам пересчитать.

3. Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь.
Тоже вопрос интересный. Например, нашему дворнику-нацмену по религиозно-культурным соображениям нельзя мыть пол в лифте. Чем не нарушение КоАП со стороны УК? Нет, ну жильцы взяли и ткнули его один раз мордой в пол лифте. Теперь его жена приходит мыть полы в лифте (за з/п мужа).

4. Навальный спекулирует издыхающей почтовой системой, то есть отправляя жалобу, он заведомо даёт вам понять, что вовремя вы на неё ответ не получите
Вообще бред какой-то. Во-первых, на почте даётся трекинг, во-вторых, прокуратура проверит, а получала ли УК жалобу.

5. штраф (который платят организации между прочим за наш с вами счёт) будет ещё больше
Большинство УК в городе - коммерческие структуры, они не несут ответственность за нарушение сроков рассмотрения обращений. Да даже если бы и несли, штраф платила бы не организация, а должностное лицо из своей зарплаты. Впрочем, это не отменяет ответственности должностного лица за другие правонарушения.

6. Что касаемо жалоб, чаще всего домоуправы управляющих компаний связываются с жильцами и отрабатывают все вопросы в личном порядке, потом пишется акт и подписывается жильцом, причём сотрудники ЖКХ обычно приходят к жалобщику лично домой за подписью, это нормальная практика
К сожалению, это весьма редкая практика. По факту акт если и приносят, то он абсолютно пустой (чтобы в дальнейшем можно было в него вписать "нужные строки"). Но чаще бывает, что вообще никто не связывается, а акты подписываются "левыми" людьми.

Это как по религиозным соображением нельзя мыть пол в лифте? О_о

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
7. Подводим промежуточный итог - проект хороший, но Навальный многого не договаривает, и делает он это специально, чтобы мы ещё сильнее с вами обозлились на действующую власть!
Я вообще считаю, что после выхода УК из под крыла государства (МУП преобразовали в ООО) власть здесь вообще никаким боком не участвует. К сожалению, здесь должны "работать" только собственники жилья.

8. Заваливая УК этими пустыми жалобами
Заваливать надо. Но начинать надо с УК. А ГЖИ с прокуратурой подождут. Зато потом прикрыться можно будет, в случае чего.

9. И самое главное, расход всех денежных средств вы можете проконтролировать. Нормальным УК невыгодно обманывать своих клиентов, то есть вас с нами, ведь за жульничество могут наказать по всей строгости закона!
А доказать очень и очень тяжело. Месяц назад УК предложила поднять дворнику-нацмену зарплату до 40 тыров (за 4 часа работы в день, но что-то я сомневаюсь, что дворник-нацмен даже 13 тыров получает с нашего дома, он ведь несколько домов обслуживает). Нехило, да? Отказаться мы не можем, иначе двор не будут убирать. Наш МКД платит "за квартиру" самую маленькую плату, среди всех домов нашей УК - всего 35 руб за кв. м. Но УК постоянно хочет поднять её. Сейчас предложили отказать нам в капитальном ремонте, но повысить зарплату дворнику. А в доме надо крышу латать (за ремонт 900 кв.м запросили 2 млн, при рыночной стоимости в 500 тыров). В других домах нашей УК пластиковые окна в подъездах ставят, но там и "ремонт и содержание" до 75 руб. доходят. Так что воруют везде, и ничего с этим не сделать, к сожалению.

P.S. Посмотрел я твои скрины с РосЖКХ. Считаю, что заявления должны быть. Но не о факте правонарушения ст. 7. 22. А именно о предписании устранения нарушения.

Поднимаете до 20 тысяч и находите не сильно привередливого русского. Да хоть студента. Всем ништяк и даже нацеги умиляясь плачут в углу.

Я в шоке, господа, откуда такие цифры на обслуживание? В моем МКД с 4-мя лифтами, консъержами, уборщицами, электриками, дворниками и прочее прочее, ставка 28,45 это учитывая повышение этого года. При этом мы умудрились построить отличную детскую площадку, закатать ее резиновым покрытием, оборудовать дом видеонаблюдением. У нас есть ТСЖ, но обслуживает дом УК (вполне себе обычная).

Да всё просто. Забилась у меня дома вентиляция. Вызвал по заявке мастера. Там очередь, пришёл через полгода. Полчаса работал, вытащил полведра мусора. Ушёл.
Выписал счёт УК - 14 тыров.

да, проект хоть и нормальный, но криво сделан.
согласен с тобой чтоесть недоговорки.
также согласен с тобой что первоначально, по всем вопросам нужно сначала обратиться к исполнителю, и только если заявка не исполняется - идти в надзорные органы.
В Уфе мы еще в конце июня 2012 запустили свой сайт.
http://www.ufacity.me/
можешь кстати сравнить, увидишь очень много похожего )))

так вот, мы изначально все заявки просим адресовать к исполнителю.
ну нет к примеру смысла ждать, когда твое письмо упадет в ГЖИ, оттуда они его перешлют исполнителю, в то время, когда у кого то дома холодно в квартире. 10 дней бюрократической переписки - и будут люди это время мерзнуть.
позвони/напиши к исполнителю - и будет щастье. мож не сразу, но будет ))

Вооот! Отлично! То что надо и как должно быть, а сайт заценил, классный, кстати - теперь он уже будет неактуален?

Или всё же есть те кто понимают, что лучше сперва исполнителю заявку дать, а потом уже и жаловаться?)

(Deleted comment)
Без проблем) Я живу в доме, который обсуживается не моим ЖКХ!

Дорога у меня разбитая во дворе, но свет работает исправно в подъезде, вот сейчас батареи стали плохо греть, пока не жалуюсь, слесарь время от времени приходит и промывает всю систему, почтовым ящикам песда, надо новые!

Кстати, вот тебе сайт http://svobodafoto.ru я отсюда буду брать тезисы.

А памятку и вправду некогда сделать, я тут про КНДР дописать не могу никак, но про фотки помню, сделаю, очень хочу сделать в рамках проекта "Россия без глупостей" Было бы времени побольше только!

Прожект важный и нужный!

у меня сейчас новый дом, в подъезде живет рук-ль этой же УК, проблем никаких нет. Сама УК вообще очень порядочная, по всему городу в их домах порядок. Ругаться можно только на непомерные счета), а так порядок, дворники, вывоз мусора, цветочки у подъезда, реагируют на аварии очень быстро и вообще грех жаловаться... Но деньги пи*ят - инфа 100% )))

А например по старому месту жительства УК - это полный алес капут! В подъезде погром, стояки текут, заявки не выполняются, и вообще звездец*** как с ними бороться, никто не знает, сплошное воровство и отмазки, работы никакой не видно. Попробуй расчетку не оплати = через месяц счетчик срезают. Именно по таким запущенным случаям система и должна работать!

Верно, именно это я и хотел донести)

По поводу возможного воровства денег - попробуй разобраться, что делали по текущему и капитальному ремонту в вашем доме, там должны быть конкретные сметы с суммами и объёмом работ, и проверь!

Не умеете работать — займитесь другим делом.

Кто сказал что не умеем?

Стояки с хол и гор.водой относятся к жкх? Они их ремонтируют?

Обязательно!

В головах разруха.

В кои-то веки у Саши большой и вкусный пост :))) Это видимо как-то связано карически с тем, что у меня в кои-то веки в автономке короткий фотопост :))))

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account