Александр Головко - мир моими глазами...

Фотографии и не только!

Previous Entry Share Next Entry
Покупка смартфона в головном офисе компании мобильного оператора «большой тройки»
golovko


Честное слово, я вот не знал как назвать пост, чтобы меня потом не обвинили в предвзятости, но история имеет место быть, поэтому я хочу поделиться ею с вами. Причём, как мне кажется, данный пост актуален для многих российских городов, надеюсь, что когда его прочтут представители большой тройки ситуация изменится к лучшему, по-крайней мере в Хабаровске.

Я пришёл в офис Билайна, для того чтобы пополнить баланс и взять чек (мне нужен именно чек от Билайна), для этого надо было взять талон и отстоять электронную очередь, что я и сделал. Простоял я недолго, может минут 10-15, всё то время я изучал телефоны которые стояли на полке и ждали своих покупателей.

02.


- Скажите, девушка, а чтобы купить у вас телефон или ещё что-либо, надо для начала отстоять в электронной очереди?, - спросил я у милой девушки менеджера.
- Да, у нас такие правила!
- А вы считаете это правильно, когда я прихожу покупать телефон и должен ждать минут 20 в очереди вместе с теми, у кого есть какие-то вопросы по сервису? Чем вы тогда лучше ваших конкурентов которые тоже продают телефоны?
- Это правильно, все должны быть наравне...

Я вот кстати, с ней согласен, все пришедшие должны играть по одним правилам, но зачем тогда в головном офисе продавать телефоны, если в таких условиях их мало кто захочет покупать? Может slobodin знает? Я специально выделил слово «головном» так как в любой другой точке продаж Билайна у вас с этим не возникнет никаких проблем.

03.


Мне стало жутко интересно как обстоят дела с другими операторами и я проверил. У Мегафона (их главный офис изображён на первой картинке к этому посту) вообще не продают ничего в головном офисе, все вопросы решаются в точках продаж которые распространены по всему городу.

04. Заехал в МТС, у них сейчас идёт ремонт фасада.


Девушка - консультант сразу же подошла ко мне и начала меня окучивать во всех смыслах этого слова, я притворился вредным и назойливым клиентом и проболтал с ней в итоге минут 10, при этом она очень активно уговаривала меня купить смартфон Nokia, видимо у них там своя тема с этими телефонами. Позже я честно признался, что ничего покупать не буду, а просто решил посмотреть насколько реально быстро и без проблем купить смартфон в головном офисе МТС, оказалось, что в этом нет ничего сложного! Хотя, как призналась девушка, иногда когда у них бывает полный зал клиентов и приходится тоже врубать электронную очередь, но в последнее время они планируют в отделе продаж работу так, чтобы кто-то постоянно встречал вновь прибывших клиентов и помогал им на начальном этапе взять правильный талончик и т.д.

05.


Время собирать камни! В головном офисе Мегафона в Хабаровске вам делать нечего, направляйтесь за смартфоном в торговые точки, тем более у них там вроде как продолжается акция, можно купить Samsung Galaxy Note 3 за смешные 13 000 рублей, но с привязкой к Мегафону, но это мелочи, если вы понимаете о чём я. В головном офисе Билайна ради пары вопросов про заинтересовавшую вас модель телефона придётся отстоять в очереди, причём можно попасть минут на 30, а то и больше, как повезёт. В МТСе же всё оказалось просто и легко.

А как обстоят дела с этим в ваших городах, обращали внимание?


Добавь в друзья!



alxr_gol

Я Вконтакте || Я в Facebook || Google+ || RSS || Instagram

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А ВЫ ЧТО ХОТЕЛИ!? ПОНАТОПЧУТ ТУТ, ПОНАСПРАШИВАЮТ ТЕЛЕФОНОВ, А ПОТОМ НЕ БЕРУТ! ИШЬ, ВЫМНЫЙ НАШЁЛСЯ! Электронную очередь святую Сбербанковскую отменить захотел?

Конечно, смысл её вводить вообще)

Александр, здравствуйте!
Я работаю в Билайн, позвольте я отвечу.
Да, действительно, даже если вспоминать по личному опыту, в офисах продаж таких ситуаций не возникает. Логично было бы выделить одного сотрудника для консультирования по аппаратам и их ценам. Сейчас это не реализовано, а было бы уместно, поэтому я передам Ваш пост и комментарии в наш отдел по работе с монобрендом, думаю, тут есть над чем работать!

Edited at 2014-10-21 06:09 pm (UTC)

Спасибо, поглядим потом результат!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account